0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.01.2013
Новости

FL Technics обеспечит PBH-поддержку самолетов Boeing 737 NG авиакомпании Enter Air

FL Technics, глобальный провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов, расширяет сотрудничество с польской авиакомпанией Enter Air и объявляет о подписании трехлетнего договора на предоставление РВН-поддержки (Power-by-the-hour) для самолетов Boeing 737 NG перевозчика. Согласно заключенному соглашению FL Technics обеспечит комплексную поддержку самолетов Boeing 737-800 авиакомпании Enter Air, включая поставку и ремонт авиазапчастей и компонентов, хранение и управление стоком запчастей, а также доступ к пулу восстанавливаемых деталей. Часть агрегатов, которые будут предоставляться оператору по программе Power-by-the-hour (PBH), были сняты с собственного Boeing 737 NG компании FL Technics, ранее приобретенного для разборки на запчасти. FL Technics также обеспечивает Enter Air PBH-поддержкой для самолетов Boeing 737 Classic. Все услуги предоставляются в базовом аэропорту перевозчика – Варшавском международном аэропорту им. Фредерика Шопена – а также в других аэропортах, в которых действует авиакомпания. «Мы активно развиваем наши РВН-программы, давая возможность перевозчикам оптимизировать и стабилизировать свои расходы по ТОиР на месяцы вперед. Мы полностью берем на себя работу по поставкам, замене или ремонту запасных деталей или компонентов самолета. Несмотря на то, что РВН-поддержка - это относительно новый продукт на рынке, все больше операторов доверяют данному решению, и расширение соглашения с Enter Air на обслуживание Boeing 737 NG очередное тому подтверждение. Мы убеждены, что в скором будущем к нашей программе присоединятся новые компании», - говорит Йонас Бутаутис, генеральный директор FL Technics.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти