0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.06.2013
Новости

Flight Design пересмотрела сроки реализации проекта С4

Компания Flight Design (Германия) уже второй раз отложила первый полет своего нового четырехместного С4. В 2011 году сообщалось о переносе премьеры на весну 2013-го в связи с необходимостью сертификации другой модели компании (CTLS) и оснащением ее новым двигателем Rotax 912 iS, потребовавшим существенной доработки топливной системы. Теперь план предусматривает выполнение первого полета не ранее апреля 2014-го. Сертификация в EASA (как ELA) и FAA последует через 12-18 месяцев после начала летной тестовой программы, после чего, сразу начнутся поставки. На этот раз задержка, как объясняют в компании, связана с необходимостью «существенной переоценки сертификационных критериев для извлечения максимальной выгоды от сертификации». Композитный С4 создан на базе Flight Design CT. Машина будет оснащена современной «стеклянной» авионикой и парашютной системой. Как известно, производитель уже представил интерьеры для С4, отличающиеся высоким качеством дизайна. Прошлой осенью для самолета выбрали силовую установку. Шестицилиндровый Continental IO-360 -AF (AF означает альтернативное топливо), имеющий отличную репутацию надежного и обладающего длительным сроком бесперебойной работы двигателя, был специально доработан для С4. Мотор будет способен работать не только на авиационном бензине марки 100LL, но и на альтернативных видах топлива. На стадии серийного производства новый высокоплан будет иметь взлетный вес 1200 кг. При этом, вес полезной нагрузки составит не менее 50% от общей массы. Расчетная крейсерская скорость полета С4 будет не менее 296 км/ч, а дальность полета с полными баками составит 2222 км, а с подвесными – 3148 км. Flight Design активно позиционирует модель на американском рынке и планирует сертифицировать самолет по нескольким международным стандартам, включая FAA. Компания уже имеет разрешение EASA Design Organization Approval (DOA), позволяющее выполнение упрощенной процедуры подготовки к сертификации. После начала серийного выпуска модели компания планирует поставлять от 200 до 500 С4 ежегодно. В США стоимость С4 составит $250,000. Условия предоплаты при заказе пока остаются без изменений - $7000.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти