0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.07.2016
Новости

Flightradar24 испытал спутниковую систему наблюдения за самолетами

Сервис Flightradar24, позволяющий отслеживать местоположение воздушных судов, оснащенных транспондерами ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение в режиме вещания, АЗН-В), впервые в отрасли испытал взаимодействие собственной системы наблюдения со спутником. Об этом сообщается в блоге сервиса. В испытаниях был использован наноспутник GOMX-3, принадлежащий компании GomSpace и запущенный в октябре 2015 г. Его подключение к системе наблюдения Flightradar24 позволило кардинально расширить ее охват. Сейчас с помощью ADS-B воздушные суда можно отслеживать только на сравнительно небольшом расстоянии от наземных приемников. Учитывая, что сложнее всего их установить в открытом океане, именно водные просторы остаются практически неохваченными. Сеть Flightradar24 состоит более чем из 10 тыс. приемников. При использовании спутников сигналы от транспондеров, установленных на воздушных судах, передаются не только на наземные приемники, но и на аналогичные устройства, которыми оснащены космические аппараты. Оттуда агрегированный сигнал передается на наземную станцию, которая передает его в центр обработки информации. В ходе испытаний, которые состоялись 1 июля, центр обработки информации Flightradar24 принимал со спутника данные о самолетах, находившихся над Атлантическим океаном. Всего GOMX-3 передал два пакета данных, каждый из которых был собран во время пересечения спутником водного пространства. На один оборот вокруг Земли ему требуется около 1,5 ч. В общей сложности за оба сеанса связи GOMX-3 передал в сеть Flightradar24 сведения о 192 самолетах. Данные об их геопозиции были наложены на карту Земли вместе с информацией, полученной с обычных наземных приемников. Система, предполагающая совместное использование транспондеров ADS-B и спутников, в будущем должна стать частью сети ОрВД, которая будет охватывать весь земной шар. Подобную сеть разрабатывает американская компания Aireon. Ожидается, что в 2018 г., после запуска группировки спутников Iridium NEXT, она введет глобальный сервис наблюдения в коммерческую эксплуатацию. Для облегчения взаимодействия системы ADS-B со спутниками Международный союз электросвязи (МСЭ) в конце 2015 г. решил выделить для соответствующих сигналов радиочастоты в диапазоне 1087,7–1092,3 МГц.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти