Fokker негативно относится к запрету на старые самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2013
Новости

Fokker негативно относится к запрету на старые самолеты

Компания Fokker Services, являющаяся правообладателем сертификатов типа на все модификации самолетов Fokker, а также осуществляющая их техническую поддержку, негативно высказалась против общемировой тенденции по запрету на старые самолеты. Многие страны ограничивают ввоз в страну летательных аппаратов, срок службы которых превышает определенное значение. Россия пока не имеет столь жестких ограничений в авиации, но практикует подобное при импорте автомобилей. По мнению Fokker Services, подобные ограничения со стороны авиационных властей той или иной страны, не более чем популсткая политика. Власти вроде бы заботятся об авиационной безопасности, не допуская к эксплуатации самолеты с большим сроком службы, на самом же деле существенно ограничивают возможности перевозчиков получать недорогую, и в тоже время, работоспособную технику. Старые самолеты нельзя оценивать только по их возрасту. Многое зависит от уровня технического обслуживания, которое осуществляет производитель. Так, например, полный ресурс для самолетов Fokker составляет не менее 90 000 летных часов. На рынке имеется более 600 самолетов, которые могут успешно эксплуатироваться. Но они не могут этого делать из-за несовершенного законодательства в ряде развивающихся стран. Более того, намечается тенденция, когда подержанные самолеты активно поставляются из развивающихся стран в такие страны как США, Австралия и прочие. Хотя, по логике, должно быть наоборот. Возвращаясь к российским реалиям, стоит отметить, что в стране имеется значительный запас подержанной авиационной техники, которую, будь на то возможность, можно было бы продать. Так что позиция Fokker Services близка российским компаниям.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти