0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.05.2015
Новости

Форма бортпроводниц Аэрофлота вошла в топ-10 самых элегантных в мире

Аэрофлот вошел в топ-10 авиакомпаний, бортпроводники которых носят самую элегантную форму в мире, по версии глобальной поисковой системы Yahoo.com. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. "Список авиаперевозчиков «с самой шикарной форменной одеждой для бортпроводников» составил Yahoo Travel – сайт для путешественников, который является туристическим подразделением поисковика, базирующегося в США. Российская ведущая авиакомпания соседствует в престижном списке с такими известными перевозчиками, как Virgin Atlantic, Emirates, Air France, Air Canada, Qantas, Korean Air, Bangkok Airways. Компании перечислены в произвольном порядке, без присуждения конкретных мест – отмечена лишь неповторимость стиля каждой из них. Современная форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота введена в 2010 году. Она разработана дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым из Санкт-Петербурга", - рассказали в Аэрофлоте. Как отмечает Yahoo Travel, яркие цвета формы бортпроводниц Аэрофлота в сочетании со стильными аксессуарами создают впечатление настоящего изысканного костюма. Согласно оценке, стиль Аэрофлота создает особую атмосферу во время полета, отправляя нас во времена, когда профессия стюардессы находилась «в зените славы». Это стало очередным признанием Аэрофлота как одной из глобальных авиакомпаний с самыми привлекательными и стильно одетыми бортпроводниками. Ранее форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота была признана лучшей в Европе, согласно данным опроса ресурса Skyscanner, а также самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и туристического поисковика Aviasales.ru. В этом году Аэрофлот вошел в топ-3 мировых авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами по версии авиационного портала BS Aeronautics, отметили в пресс-службе перевозчика. "Такая репутация является следствием последовательной политики менеджмента по повышению качества сервиса и формированию дружественного и привлекательного имиджа сотрудников. Стремление презентовать свой персонал наилучшим образом – «тактика, дающая авиакомпании конкурентное преимущество», считает Yahoo Travel. Особенно эффективно это преимущество срабатывает в условиях, когда другие авиакомпании, переживающие трудный период, вынуждены экономить на всем, в том числе сервисе", - заявили в аэрофлоте.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти