Форма бортпроводниц Аэрофлота вошла в топ-10 самых элегантных в мире | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2015
Новости

Форма бортпроводниц Аэрофлота вошла в топ-10 самых элегантных в мире

Аэрофлот вошел в топ-10 авиакомпаний, бортпроводники которых носят самую элегантную форму в мире, по версии глобальной поисковой системы Yahoo.com. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. "Список авиаперевозчиков «с самой шикарной форменной одеждой для бортпроводников» составил Yahoo Travel – сайт для путешественников, который является туристическим подразделением поисковика, базирующегося в США. Российская ведущая авиакомпания соседствует в престижном списке с такими известными перевозчиками, как Virgin Atlantic, Emirates, Air France, Air Canada, Qantas, Korean Air, Bangkok Airways. Компании перечислены в произвольном порядке, без присуждения конкретных мест – отмечена лишь неповторимость стиля каждой из них. Современная форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота введена в 2010 году. Она разработана дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым из Санкт-Петербурга", - рассказали в Аэрофлоте. Как отмечает Yahoo Travel, яркие цвета формы бортпроводниц Аэрофлота в сочетании со стильными аксессуарами создают впечатление настоящего изысканного костюма. Согласно оценке, стиль Аэрофлота создает особую атмосферу во время полета, отправляя нас во времена, когда профессия стюардессы находилась «в зените славы». Это стало очередным признанием Аэрофлота как одной из глобальных авиакомпаний с самыми привлекательными и стильно одетыми бортпроводниками. Ранее форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота была признана лучшей в Европе, согласно данным опроса ресурса Skyscanner, а также самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и туристического поисковика Aviasales.ru. В этом году Аэрофлот вошел в топ-3 мировых авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами по версии авиационного портала BS Aeronautics, отметили в пресс-службе перевозчика. "Такая репутация является следствием последовательной политики менеджмента по повышению качества сервиса и формированию дружественного и привлекательного имиджа сотрудников. Стремление презентовать свой персонал наилучшим образом – «тактика, дающая авиакомпании конкурентное преимущество», считает Yahoo Travel. Особенно эффективно это преимущество срабатывает в условиях, когда другие авиакомпании, переживающие трудный период, вынуждены экономить на всем, в том числе сервисе", - заявили в аэрофлоте.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти