0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.04.2016
Новости

Garuda Indonesia заказала 14 самолетов A330-900neo

Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia разместила твердый заказ на 14 широкофюзеляжных ремоторизованных самолетов Airbus A330neo, рассказал европейский авиапроизодитель. С их помощью перевозчик рассчитывает продолжить развитие средне- и дальнемагистральной маршрутной сети. В Airbus уточнили, что Garuda Indonesia конвертировала заказ на семь А330-300 в заказ на семь A330neo, а также заказала еще столько же ремоторизованных машин. Модернизированные ВС позволят оператору лучше конкурировать с другими авиакомпаниями за счет большей топливной эффективности и снижения затрат на техническое обслуживание. Самолеты начнут поставляться перевозчику в 2019 г. Помимо A330-900neo в новое семейство А330neo также входит машина A330-800neo. Самолеты придут на смену ВС A330-300 и его укороченной версии A330-200. Ремоторизированные воздушные суда будут оснащаться силовыми установками Rolls-Royce Trent 7000 (ее испытания начались в ноябре прошлого года, сертификация запланирована на 2017 г.); экономия топлива по сравнению с семейством A330ceo составит 14%. Еще одним преимуществом ремоторизированного семейства станет увеличение дальности полета на 740,8 км. Поставки А330neo начнутся в IV квартале 2017 г. Airbus уже начал производство первого прототипа. Уже сейчас производитель размышляет над такой опцией, как увеличение числа кресел в салоне. Четыре дополнительных сиденья могут быть установлены в рамках схемы Space-Flex, которая уже применяется на узкофюзеляжных ВС семейства А320. Стоит отметить, что на некоторое время Airbus прекращал активный маркетинг ВС A330neo: компания сосредоточилась на продвижении существующей модификации А330ceo, чтобы предотвратить простаивание производства до его перевода на выпуск новых типов. Первый самолет авиастроителя Airbus авиакомпания Garuda Indonesia получила примерно 30 лет назад; речь идет о модели A300. Сегодня в парке оператора эксплуатируются более 100 самолетов таких моделей, как Boeing 737-800 и Bombardier CRJ1000 NextGen (ставятся на региональные и ближнемагистральные рейсы), Airbus A330-200/300 (ставятся на среднемагистральные рейсы), Boeing 777-300ER (эксплуатируются на дальнемагистральных рейсах) и ATR 72-600.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти