General Electric напечатала на 3D-принтере миниатюрный реактивный двигатель | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2015
Новости

General Electric напечатала на 3D-принтере миниатюрный реактивный двигатель

Сотрудники американской корпорации General Electric напечатали на 3D-принтере мини-версию реактивного двигателя, сообщили в компании. Частота вращений силовой установки достигла 33 тыс. оборотов в минуту. Размер модели составил около фута (30,5 см) в ширину и примерно 8 дюймов в высоту (20,3 см). Мини-двигатель собирался в течение нескольких лет. Он предназначен для испытаний, которые направлены на выявление возможностей напечатанных на 3D-принтере компонентов. Проверка работоспособности двигателя проводилась в тех же условиях, в которых испытываются полномасштабные модели. "Мы хотели посмотреть, получится ли у нас собрать работающую силовую установку при условии, что в ней будут использованы в основном детали, изготовленные с помощью аддитивных технологий", — рассказал один из инженеров, участвовавших в проекте. Двигатель создан командой технических специалистов, работающих над инновационными технологиями для авиационной промышленности в подразделении Additive Development Center. Эта лаборатория General Electric сосредоточена на разработке передовых аддитивных технологий, которые позволяют сделать сложные детали для ВС путем плавления металлического порошка слой за слоем. Двигатель, напечатанный на 3D-принтере, подходит для радиоуправляемых моделей самолетов. Полномасштабную силовую установку для коммерческого самолета, изготовленную с применением аддитивных технологий, в компании пока создать не смогли. Сегодня напечатанный двигатель демонстрируется в Additive Development Center. General Electric уже производит некоторые компоненты самолета с применением аддитивных технологий. В частности, речь идет о печати на 3D-принтере топливной форсунки для силовых установок CFM LEAP, предназначенных для коммерческих узкофюзеляжных самолетов (три варианта двигателя будут использоваться на новых машинах A320NEO, Boeing 737MAX и C919). Сегодня эта модель проходит испытания. Кроме того, Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила первый напечатанный на 3D-принтере компонент для реактивного двигателя GE90 (устанавливается на Boeing 777). В отличие от традиционных методов изготовления компонентов ВС аддитивные технологии подразумевают использование лазеров для сплавления тонких слоев металла на верхней части друг с другом, поясняют в GE. Эта передовая техника наряду с другими преимуществами обеспечивает меньший расход материала. Серийное производство деталей для двигателей с применением аддитивных технологий запустила французская компания Turbomeca. Подготовкой к внедрению 3D-печати занимаются и другие участники авиапромышленного рынка.
Читайте также
Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

Время длиной в 20 лет

Часовая мануфактура «Константин Чайкин» отметила свое 20-летие

Инновации и дизайн: обзор нового MateBook от Huawei

Тонкий и лёгкий MateBook X Pro 2023 сочетает в себе высокотехнологичное программное и мощное аппарат...

Тренды пластической хирургии

Постоянный колумнист Top Flight – совладелица немецкой компании Med-Kontakt Вера Виленская – о том, ...

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти