0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.04.2015
Новости

Генеральный директор "Трансаэро" рассказала о работе и планах авиакомпании

Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова в эфире телеканала "РБК" рассказала о работе авиакомпании и планах на летний сезон перевозок. По ее словам, правительственные меры поддержки "Трансаэро" были своевременными и эффективными. Ведь в результате общей макроэкономической обстановки, росту курсовых разниц, изменению ключевой ставки рефинансирования, а также того, что ряд банков пересмотрел сроки ранее предоставленных кредитов, на фоне падения потребительского спроса у авиакомпании появился денежный дефицит. Именно он был закрыт тем коммерческим кредитом, который на общих коммерческих условиях был предоставлен "Трансаэро" банком ВТБ под государственные гарантии. Эти гарантии были даны после тщательного изучения Правительством реального потенциала второй крупнейшей авиакомпании России, а также ее программы повышения эффективности ее работы. "Если бы Правительство не оценивало значимость "Трансаэро", ее системообразующую роль, и не было уверено в ее экономической модели и модели оптимизации бизнеса, то оно никогда не взяло бы на себя такую ответственность, как выдача госгарантий", - подчеркнула Ольга Плешакова. Вместе с тем Генеральный директор "Трансаэро" считает, что адресные меры по отношению к системообразующим перевозчикам должны обязательно сочетаться с общими меры по поддержке отрасли. Предоставление "Трансаэро" госгарантий - это пример адресной меры, учитывающей значимость и индивидуальные особенности компании. Сейчас авиакомпания ведет переговоры с банком ВТБ об организации синдицированного кредита, сообщила Ольга Плешакова. Что касается серьезных общих мер поддержки отрасли, то к ним относится снижение размера НДС на внутрироссийские рейсы. Эта мера важна, поскольку поможет не допустить роста цен на билеты для населения, а также положительно скажется на устойчивости бизнеса всех авиакомпаний. "Мы оцениваем, что "Трансаэро" сможет сэкономить на этом приблизительно два миллиарда рублей", - сказала Ольга Плешакова. Генеральный директор авиакомпании отметила, что безусловным общим трендом является развитие внутрироссийских маршрутов и направлений полетов к курортам Юга России. "Если в прошлом году мы перевезли по этим направлениям 775 тысяч пассажиров, то в этом году планируем увеличить объем перевозок в два с половиной раза", - сказала она. На Юг России будут летать самые вместительные в гражданской авиации нашей страны воздушные суда - Boeing 747 и Boeing 777. Ольга Плешакова подчеркнула, что развитие внутрироссийских перевозок не означает, что международные перевозки умирают. Наблюдаются положительные тенденции на целом ряде направлений массового отдыха за рубежом. "Например, в первом квартале пассажиропоток из Москвы и регионов в Египет вырос практически в два раза", - отметила она. В первом квартале 2015 года до 75% увеличилась доля собственных продаж авиакомпании. Наблюдается и существенный рост глубины этих продаж. "В апреле ведем продажи на июль и август", - сказала Ольга Плешакова. В этом году по-прежнему в маршрутной сети авиакомпании будут превалировать международные перевозки. Их соотношение с внутрироссийским направлениям составит 60% к 40%. Авиакомпания "Трансаэро" в 2015 году открыла новые направления, пользующиеся высоким спросом, например Москва - Дели и Москва - Прага. Она активно развивает транзитные потоки из Азии через Москву в Европу и Северную Америку. По словам Ольги Плешаковой, сейчас этот транзит практически в три раза больше, чем за такой же период прошлого года. За счет оптимально выстроенной маршрутной сети рынок международных перевозок выглядит как вполне приемлемый. "Рассчитываем выйти на объемы не ниже, чем в 2014 году", - отметила Генеральный директор "Трансаэро".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти