0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.05.2014
Новости

Госавиаслужба Украины хочет либерализовать авиарынки

Государственная авиационная служба Украины намерена либерализовать авиарынки с Евросоюзом, Соединенными Штатами Америки и странами Содружества Независимых Государств. Об этом сообщает портал Дело со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры Украины. "Соглашение об Общем авиационном пространстве позволит либерализовать авиарынки со всеми странами-членами ЕС. С этой целью ведутся также переговоры с США. Поэтому через некоторое время и пассажиры, и аэропорты будут в выигрыше. Также приоритетным является снятие ограничений на полеты в страны СНГ — Средней Азии и Закавказья, Молдовы, Беларуси", — отметил председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк. Он подчеркнул, что Госавиаслужба стремится построить более понятные и открытые правила игры на рынке авиаперевозок, которые прежде всего будут гарантировать авиабезопасность и соответствовать международным требованиям. Антонюк подчеркнул, что Госавиаслужба также создать условия для развития прямых международных перевозок из региональных аэропортов, а также условия для развития внутренних украинских перевозок. Как сообщало агентство, Министерство инфраструктуры намерено подписать с Европейским Союзом ряд документов о конвергенции сертификационных систем и обмену информацией по безопасности полетов воздушных судов вместе с соглашением об общем авиапространстве ("Открытое небо") 5 июня. В январе Государственная авиационная служба прогнозировала подписание соглашения с ЕС о едином авиапространстве 14 марта.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти