Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.01.2016
Новости

Господдержку строительства МС-21 на авиазаводе в Иркутске увеличили до 12,7 млрд рублей

Федеральный бюджет израсходует 12,7 млрд рублей на работы по созданию самолета МС-21 на авиазаводе в Иркутске в 2016 году. Об этом говорится в проекте постановления правительства о внесении изменений в госпрограмму "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы". Ранее трехлетний бюджет на 2015–2017 годы предусматривал на эти цели всего 5 млрд рублей. Всего с начала участия государства в разработке проекта было вложено около 75 млрд рублей, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости". В проекте постановления правительства говорится, что рост ассигнований вызван необходимостью завершить работы по проекту. Другие статьи расходов – 4,4 млрд рублей на расширение семейства региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100, а также 3,4 млрд рублей на скоростной вертолет были "порезаны". Отметим, что первый МС-21-300 вместимостью до 211-ти пассажиров поднимется в воздух уже в 2016 году. В проекте есть и иностранные участники. В самолете с российским двигателем доля российских комплектующих – свыше 60%, с американским – около 50%. Финансирование программы корректируется ежегодно, в том числе с учетом ситуации на валютных рынках и графика работ, говорит представитель "Иркута": одно время корпорация отставала от графика, а сейчас наверстывает его. У "Иркута", по словам его представителя, сформирован и проавансирован портфель твердых заказов на 175 МС-21. Предзаказ на 50 таких лайнеров разместил "Аэрофлот". Еще 50 самолетов заказал "Ильюшин финанс". Напомним, правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена в Иркутск на завод ПАО "Корпорация "Иркут". В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21. Ранее стало известно, что в перспективе Россия рассматривает возможность поставок новых самолетов МС-21 в Индонезию. Кроме того, существует намерение наладить промышленную кооперацию и производить части самолета в Индонезии. Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/economics/21.01.2016/485475/gospodderzhku-stroitelstva-ms-21-na-aviazavode-v-irkutske-uvelichili-do-12-7-mlrd.html
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти