0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.02.2014
Новости

Гости Олимпиады оценивают работу аэропорта Сочи при помощи смайликов

В Международном аэропорту Сочи внедрили систему оценки качества обслуживания. Гости и участники Олимпиады смогут оценить работу персонала с помощью «смайликов». Систему разработали и внедрили специалисты компании «ЦИТ «Люди Дела». В зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра, в стерильной зоне и туалетных комнатах установлены специальные терминалы, при помощи которых посетители аэропорта могут оценить работу персонала. Для этого нужно выбрать соответствующий «смайлик»: «отлично», «хорошо», «нормально», «удовлетворительно» и «плохо». При желании можно уточнить причину негативной оценки или, наоборот, поблагодарить работников. Вся информация в режиме online поступает на серверную часть системы и, таким образом, службы аэропорта могут оперативно реагировать на любые замечания пассажиров. А глубокий анализ полученной информации позволит работать над улучшением качества сервиса аэропорта. RederPoll – программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией ЗАО «ЦИТ «Люди Дела». «Внедрением систем оценки качества сервиса мы занимаемся с 2009 г. С помощью RederPoll оценивается уже более 50 предприятий в самых разных отраслях бизнеса: банки, ритейл, организации сферы услуг. Но среди аэропортов Сочи – первый в России и это нам особенно приятно», - отмечает Наталья Парлюк, директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела». В аэропорту также установлены электронные книги жалоб и предложений в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами. Здесь пассажиры могут не только оценить какой-то конкретный параметр, но и оставить развернутые комментарии о своих впечатлениях. «Внедрение системы обратной связи - лучший способ доказать клиентоориентированность компании, готовой вкладывать средства и силы в систему построения высоких стандартов обслуживания. Растущие требования пассажиров и авиакомпаний к качеству наземного обслуживания диктуют необходимость внедрять системы менеджмента качества, уделять внимание обучению сотрудников и использовать различные инструменты оценки качества предоставляемых услуг», - говорит Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».

Читайте также

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. ...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри...

Все дело в улыбке: часы «Смилодон» от Константина Чайкина

Российский часовщик Константин Чайкин представил новинку из своей знаменитой коллекции ристмонов, ил...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Piper представляет флот для европейской аудитории

Piper Aircraft также недавно объявил о некоторых новых обновлениях авионики для M600/SLS.

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины ...

Embraer сообщает о стабильных поставках бизнес-джетов

Поставки самолетов бизнес-класса Embraer в первые три месяца не изменились, сравнявшись с восемью, п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти