0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.07.2015
Новости

Гражданские и военные самолеты над Балтикой разведут по-особому

Рабочая группа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) разработает программу по повышению безопасности полетов над Балтийским морем, сообщает Finavia. Первое заседание группы состоялось накануне, 2 июля, в Финляндии. Специалисты будут работать в области обмена информацией между самолетами, а также между самолетами и авиадиспетчерами и всем, что связано с координацией движения воздушного трафика. Планируется также изменить воздушные трассы и избежать излишнего количество полетов с выключенным ответчиком (прибором, передающим телеметрические данные самолета авиадиспетчерам). Кроме того, специалисты обратили особое внимание на координацию движения гражданских и военных самолетов. Представитель финского агентства транспортной безопасности Trafi Кари Сиеккинен отметил, что подобные проблемы есть и в других регионах мира, а не только над Балтикой. Как и везде, военные выполняют полеты с выключенным ответчиком, что не нарушает правил, однако власти должны убедиться, что такие полеты не представляют угрозы для гражданских, сказал Сиеккинен. "Мы наблюдаем распространенную практику таких полетов. Если необходимая информация о военном самолете будет передана авиадиспетчеру заранее, то такие полеты военных не будут представлять угрозу самолетам авиакомпаний", - сказал Сиекиннен. Следующая встреча состоится осенью 2015 года. Стоит отметить, что полеты военных самолетов над Балтикой, которые вызвали опасения у авиационных властей Европы, во многом связаны с активностью ВВС России. Как правило, они выполняются с транзитом через Петербург, после чего самолет летит в коридоре нейтрального воздушного пространства между границами европейских стран в Калининградскую область. Обратный полет организован таким же образом. Сейчас подобные полеты не требуют согласования с европейскими авиационными властями, в отличие от тех, что связаны с входом в воздушное пространство сопредельного государства. Между тем существует распространенная практика, когда при обнаружении на экранах радара неопознанного самолета в воздух из стран Балтии по тревоге поднимаются истребители ВВС НАТО. Они подходят к российским самолетам, фотографируют их, иногда сопровождают некоторое время, после чего возвращаются на базу.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти