0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.04.2013
Новости

Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд

Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме, особенно в гражданском авиастроении, говорится в материалах, распространенных на первом съезде авиапроизводителей России "Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы "Сухой Суперджет" от первоначальных планов - на три года", - говорится в материалах, распространенных на съезде. Согласно им, в период с 2002 по 2012 годы выручка российского авиастроения увеличилась со 195 миллиардов рублей до 579 миллиардов рублей. При этом ежегодное бюджетное финансирование выросло за этот же период с трех миллиардов рублей в 2002 году до 69 миллиардов в 2012 году. Сегодня доля отечественной продукции в сегменте мирового рынка авиастроения в денежном выражении невелика. В частности, в авиационной отрасли в целом - 5,2 процента, в том числе в производстве гражданской авиационной продукции - 1,1, военной авиационной продукции - 12,5, в самолетостроении - 4,8, в вертолетостроении - 16,3, в авиационном двигателестроении - два. К 2025 году планируется увеличить долю российских производителей авиационной продукции на мировом рынке до 6,3 процента, при этом рост доли российских производителей гражданской авиационной продукции планируется увеличить до 3,6, а долю российских производителей военной авиационной продукции сохранить на уровне 12. На съезде авиапроизводителей России планируется обсудить государственную программу РФ развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы. Согласно программе, общий бюджет российского авиастроения в этот период составит 1 триллион 705 миллиардов рублей. В том числе из средств федерального бюджета планируется направить в авиастроение 1 триллион 207 миллиардов рублей. Обязательства компаний по участию в инвестициях - 497 миллиардов рублей.

Читайте также

Кьяра Дориготти: "Быть женщиной непросто, но это можно рассматривать и как преимущество"

Генеральный директор компании SEA Prime, управляющей терминалами деловой авиации в обоих аэропортах ...

Казимир Малевич: "Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски"

В истории мирового искусства нет, наверное, картины с более громкой славой, чем «Черный квадрат» Каз...

Игорь Бутман: "Мне интересно проводить опыты с джазом"

Основатель и главный идеолог музыкального фестиваля Skolkovo Jazz Science джазмен Игорь Бутман расск...

Глюк’oZa: «Важно, чтобы артист прежде всего был личностью»

Российская певица, актриса и телеведущая Глюк’oZa рассказала о том, кто сейчас задает главные музыка...

Александр Раппопорт: «В городе, в котором открываешь ресторан, надо жить»

Своими мыслями о последних трендах гастрономии, о том, как открыть ресторан и сделать его успешным, ...

Сергей Сельянов: «В кино есть место чуду»

Один из самых известных российских продюсеров Сергей Сельянов, руководитель кинокомпании «СТВ», расс...

Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»

Российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказа...

Владимир Семенихин: «Мы покупаем то, что нам нравится»

Российский меценат, президент фонда «Екатерина» и генеральный почетный консул Казахстана в Монако Вл...

Юлия Ремпель: «Мы давно заняли равные позиции с мужчинами»

Владелица модного бутика Le Grand Bazarr и учредительница стоматологической клиники «Стоматология 31...

Стелла Аминова: «Мы завоевали Олимп детской моды»

Владелица сети магазинов 5 Kids и основательница бренда Mum of Six Стелла Аминова — о культуре детск...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти