0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.04.2015
Новости

ГРУЗИЯ И РОССИЯ ДОГОВОРИЛИСЬ О ЧАСТОТЕ АВИАРЕЙСОВ

Грузинская и российская стороны завершили технические консультации по частоте и географическому ареалу авиаперевозок между странами и достигли соглашений, сообщает пресс-служба министерства экономики и устойчивого развития Грузии в среду, 15 апреля. "Помимо рейса "Тбилиси - Москва" было достигнуто соглашение по поводу возобновления регулярного воздушного сообщения между Грузией и другими городами Российской Федерации", - говорится в сообщении. В частности, грузинские авиаперевозчики будут осуществлять регулярные рейсы в направлении семи российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Сочи, Минеральные Воды и Ростов. Что касается российских авиакомпаний, то они будут летать в Тбилиси, Батуми и Кутаиси. "Согласно достигнутому соглашению, перелеты по воздушной линии "Тбилиси-Москва" будут осуществляться с частотой 18 для каждой стороны в зимний навигационный сезон и с частотой 21 - в летний навигационный сезон", - отмечено в сообщении. Грузинская авиакомпания Airzena - Georgian Airways уже получила возможность выполнять рейсы "Тбилиси-Санкт-Петербург" с 10 апреля 2015 года, а с конца апреля авиакомпания планирует начать полеты в направлении Самары. "Результат напряженных и долгих переговоров, которые вели авиационные власти Грузии, очень важен - потребители получили возможность свободно планировать путешествия и пользоваться конкурентной средой в этом направлении, а также это будет способствовать увеличению потока туристов", - говорится в сообщении. Регулярное прямое авиасообщение между РФ и Грузией было отменено в 2006 году после обострения отношений между двумя странами, затем на некоторое время восстановлено в 2008 году, а потом вновь прервано после августовских событий и разрыва дипотношений между странами. Решение о восстановлении регулярного сообщения было принято в сентябре 2014 года. После восстановления прямого авиасообщения между Грузией и Россией регулярные авиарейсы осуществляют четыре авиакомпании. Три из них российские - "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот", а одна грузинская - Airzena - Georgian Airways.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти