ГСС рассказали о недостатках Sukhoi Superjet 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2013
Новости

ГСС рассказали о недостатках Sukhoi Superjet 100

Компания «Гражданские самолеты Сухого» разъяснила неисправности лайнера Sukhoi Superjet 100, выявленные за время коммерческой эксплуатации в течение года и десяти месяцев. Таким образом, в первые два года эксплуатации были выявлены конструктивные недостатки, а именно: ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. Как утверждает компания, первая проблема была локализована, а в ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены в другие самолеты. По невыпуску предкрылков приняты меры: доработаны четыре из десяти самолетов, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвиаПорт». Неуборка стойки шасси, уточнили в ГСС, не является системным дефектом. Он есть только на двух самолетах. Дефект также локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty. «Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено», – пояснили в пресс-релизе. Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в феврале Sukhoi Superjet 100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), который подтверждает соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты Superjet. В феврале 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. *** Sukhoi Superjet 100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Дальность полета для базовой версии – 3 тыс. 48 км, для версии с увеличенной дальностью – 4 тыс. 578 км.
Читайте также
Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти