ГСС рассказали о недостатках Sukhoi Superjet 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2013
Новости

ГСС рассказали о недостатках Sukhoi Superjet 100

Компания «Гражданские самолеты Сухого» разъяснила неисправности лайнера Sukhoi Superjet 100, выявленные за время коммерческой эксплуатации в течение года и десяти месяцев. Таким образом, в первые два года эксплуатации были выявлены конструктивные недостатки, а именно: ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. Как утверждает компания, первая проблема была локализована, а в ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены в другие самолеты. По невыпуску предкрылков приняты меры: доработаны четыре из десяти самолетов, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвиаПорт». Неуборка стойки шасси, уточнили в ГСС, не является системным дефектом. Он есть только на двух самолетах. Дефект также локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty. «Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты – проблем на них не обнаружено», – пояснили в пресс-релизе. Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в феврале Sukhoi Superjet 100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), который подтверждает соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты Superjet. В феврале 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. *** Sukhoi Superjet 100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Дальность полета для базовой версии – 3 тыс. 48 км, для версии с увеличенной дальностью – 4 тыс. 578 км.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти