Honeywell и Safran продемонстрировали "зеленую" электрическую систему | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.06.2013
Новости

Honeywell и Safran продемонстрировали "зеленую" электрическую систему

Завершился первый этап тестирования. Электрическая "зеленая" система управления рулением самолетов с комбинированным источником энергии к 2016 году позволит экономить до 4 процентов топлива за рейс. Система снижает негативное воздействие воздушных судов на окружающую среду за счет сокращения вредных выбросов и значительно снижает шум в терминалах Honeywell (NYSE: HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) завершили первый основной этап тестирования "зеленой" электрической системы управления рулением (electric green taxiing system - EGTS), и впервые публично продемонстрировали эту технологию, установленную на самолете Airbus A320, на 50-й Международной авиационной выставке в Париже, которая проходит с 17 по 23 июня 2013 г. Разработанная EGTS International, совместным предприятием Honeywell и Safran, запущенным в 2011 году, технология EGTS внедряет систему руления самолетов "гибридного" типа, которая позволяет производить руление за счет собственной электроэнергии самолета. Согласно подсчетам Honeywell и Safran, подобно гибридному автомобилю, который использует электроэнергию на малых скоростях, EGTS существенно снизит использование основных двигателей при рулении и эффективность эксплуатации воздушных судов, сократив потребление топлива примерно на 4 процента за каждый рейс. Также EGTS окажет благоприятное воздействие на экологию за счет снижения шума и выбросов углекислого газа и двуокиси азота (NOx) во время руления, сократит заторы у выходов, улучшит своевременность вылетов и позволит пассажирам быстрее выходить из самолетов за счет ускорения наземного обслуживания. EGTS уже интересуются многие аэропорты и авиакомпании, ожидая выход системы на рынок в 2016 году. Поскольку основные двигатели самолета приспособлены больше для полета, нежели для руления, во время наземных операций они сжигают непропорциональное количество топлива. Один небольшой или средний самолет может тратить на руление до 2,5 часов в день, сжигая до 1 270 килограммов (1,4 тонн) топлива, находясь на земле. По расчетам Honeywell и Safran, самолет с системой EGTS может сэкономить около 600 килограммов топлива. EGTS позволяет самолету осуществлять руление хвостом вперед самостоятельно и передвигаться между выходом и взлетно-посадочной полосой, не используя основные двигатели, с помощью генератора ВСУ, который задействует электродвигатели в основной опоре шасси. Каждое электроколесо в самолете, оснащенном EGTS, снабжено электромеханическом приводом, а уникальная силовая электроника и системные контроллеры предоставляют пилоту полный контроль над скоростью и направлением движения самолета во время руления. Помимо сокращения объемов потребляемого топлива система также позволяет экономить за счет снижения износа двигателей и тормозов, а также снижает риски повреждения турбин инородными объектами на перроне. В разработке EGTS принимают участие более 200 инженеров, работающих на 13 заводах Safran и Honeywell по всему миру. Программа модульного тестирования и испытаний на самолете заняла более 3000 часов. Тестирование проводилось на семи специальных испытательных стендах и установках, включая наземные маневры в Тулузе, Франция, на самолете A320, приобретенном совместным предприятием специально для программы разработки EGTS. С момента запуска этого самолета в апреле этого года встроенная EGTS уже "отработала" почти 160 километров (100 миль) в рамках испытаний при движении. Эти испытания оценивают систему при различных вариантах загрузки и в различных условиях взлетно-посадочной полосы с помощью серии сложных маневров, таких как руление хвостом вперед, резкие повороты и развороты, с разным ускорением и на разных скоростях. Следующим фундаментальным шагом программы испытаний после Авиационной выставки в Париже будет проведение таких же маневров на скорости до 20 узлов при полной мощности и максимальной взлетной массе (MTOW).

Цитаты

Брайен Уэниг (BrianWenig), Вице-президент программы EGTS, Honeywell Aerospace "EGTS станет для авиации тем же, чем гибридные автомобили стали для автомобильной промышленности. Возможности экономии энергии и сокращения выбросов, которые дает эта система, разработанная двумя лидерами в своей отрасли, позволят авиакомпаниям сделать монументальный шаг вперед". Оливье Савен (Olivier Savin), Вице-президент программы EGTS, Safran "Мы очень рады возможности провести демонстрации на Авиационной выставке в Париже, что доказывает надежность нашего сотрудничества и разработанного нами решения. Усилия Safran и Honeywell направлены на разработку электротехнологий для самолетов, которые помогут отрасли совершить революцию в области руления в будущем. EGTS ясно демонстрирует множество преимуществ, включающих и экономию, и значительное сокращение выбросов. Это принесет пользу и авиакомпаниям, и аэропортам, и, в конечном счете, пассажирам". Йенс Берлинсон (Jens Berlinson), летчик-испытатель, Safran "EGTS - революционная система, помогающая пилоту, работающему в перегруженных аэропортах. Помимо ускорения руления хвостом вперед, которая благодаря специальному режиму стала абсолютно автоматической, эта система очень гибкая и удобная, что позволяет самолету набирать скорость без задержки и двигаться со стабильной скоростью. Благодаря EGTS нам больше не нужно будет использовать тормоза, в отличие от сегодняшних самолетов, у которых есть тенденция ускоряться естественным образом, даже когда двигатели выключены. Особенно это ценно в плотно загруженных аэропортах, где самолетам часто приходится довольно долго стоять в очереди, ожидая взлета". Штаб квартира Honeywell находится в городе Феникс, штат Аризона, компания является ведущим мировым поставщиком интегрированной авионики, двигателей, систем и сервисных решений для производителей воздушных судов, авиакомпаний, аэропортов и предприятий аэрокосмического комплекса, деловой, военной авиации и авиации общего назначения. По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти