0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.09.2013
Новости

Honeywell увеличивает работоспособность самолетов CSeries Bombardier

Технологии Honeywell помогли совершить первый успешный полет самолету Bombardier CSeries. Как главный поставщик программного обеспечения для CSeries, Honeywell также предоставляет вспомогательные силовые установки (ВСУ), инерциальные навигационные системы LASEREFVI и аварийный приводной передатчик (ELT) в качестве стандартного оборудования по всем новым направлениям для более экономичного расхода топлива, передовых навигационных систем и повышения уровня безопасности во время полета. «Инновационные системы Honeywell помогают сократить вредные выбросы в окружающую среду, увеличить эффективность работы и повысить уровень безопасности в самолетах Bombardier CSeries», сказал Джон Тодд (JohnTodd), вице-президент Honeywell Aerospace. «Мы рады работать совместно с Bombardier, и представить на рынке безупречно спроектированный узкофюзеляжный самолет нового поколения».

Технологии Honeywell применяемые на бортах CSeries

В самолетах CSeries установлена ВСУ Honeywell серии 131-9C, которая спроектирована на базеHoneywell 131-9 – самой распространенной модели для узкофюзеляжных коммерческих самолетов. Вспомогательная Силовая Установка представляет собой газотурбинный двигатель, обеспечивающий самолет электроэнергией и запуском систем отбора воздуха. Семейство 131-9 гарантирует экономичный расход топлива и надежность, подтвержденную недавним преодолением рубежа в 100 миллионов часов эксплуатации на всех воздушных судах, что эквивалентно 50,000 годам службы самолетов. К тому же, ВСУ Honeywell серии 131-9C будут включать в себя новую систему горения с меньшим выбросом углекислого газа. Инерциальные навигационные системы LASEREFVI – полностью цифровая, высокоточная, замкнутая лазерная гироскопическая система, используемая в инерциальной аэронавигации. Ее расширенные возможности позволят совершить более точную посадку и сократить эксплуатационную и постпродажную стоимость самолетов CSeries. Системы LASEREFVI, установленные на CSeries, на 50% меньше в объеме и на 30% легче и энергоэффективнее, в сравнении с другими похожими системами. Ее улучшенные летные качества позволят владельцам самолетов CSeries минимизировать задержки рейсов во время плохой походы и увеличить экономичный расход топлива. Аварийный приводной передатчик (ELT)– это аварийная приводная радиостанция для коммерческих самолетов, которая помогает обнаружить и локализовать положение самолета и людей в чрезвычайной ситуации. Для ELTустанавливаемых на CSeries был разработан новый дизайн, в результате чего датчик стал легче и меньше по размеру. *** Honeywell имеет многолетнюю историю сотрудничества с Bombardier по коммерческим самолетам, включая семейство региональных джетов CRJ, региональный турбовинтовой самолётQ-Series, и теперь новые модели коммерческих самолетов CS100 и CS300. Новое семейство CSeries представляет собой узкофюзеляжные самолеты, 100-149 посадочных мест, которые разрабатывает канадский производитель Bombardier Aerospace. «Мы выбрали программное обеспечение Honeywell для нашей новой серии самолетов CSeries за их передовые технологии и абсолютное знание рынка. И еще раз, Honeywell показала свои возможности и приверженность к работе, что привело нас к успешному первому полету», - сказал Роб Девар (RobDewar), вице президент CSeries, Bombardier Commercial Aircraft.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти