Технологии Honeywell помогли совершить первый успешный полет самолету Bombardier CSeries. Как главный поставщик программного обеспечения для CSeries, Honeywell также предоставляет вспомогательные силовые установки (ВСУ), инерциальные навигационные системы LASEREFVI и аварийный приводной передатчик (ELT) в качестве стандартного оборудования по всем новым направлениям для более экономичного расхода топлива, передовых навигационных систем и повышения уровня безопасности во время полета.
«Инновационные системы Honeywell помогают сократить вредные выбросы в окружающую среду, увеличить эффективность работы и повысить уровень безопасности в самолетах Bombardier CSeries», сказал Джон Тодд (JohnTodd), вице-президент Honeywell Aerospace.
«Мы рады работать совместно с Bombardier, и представить на рынке безупречно спроектированный узкофюзеляжный самолет нового поколения».
Технологии Honeywell применяемые на бортах CSeries
В самолетах CSeries установлена ВСУ Honeywell серии 131-9C, которая спроектирована на базеHoneywell 131-9 – самой распространенной модели для узкофюзеляжных коммерческих самолетов. Вспомогательная Силовая Установка представляет собой газотурбинный двигатель, обеспечивающий самолет электроэнергией и запуском систем отбора воздуха. Семейство 131-9 гарантирует экономичный расход топлива и надежность, подтвержденную недавним преодолением рубежа в 100 миллионов часов эксплуатации на всех воздушных судах, что эквивалентно 50,000 годам службы самолетов. К тому же, ВСУ Honeywell серии 131-9C будут включать в себя новую систему горения с меньшим выбросом углекислого газа.
Инерциальные навигационные системы LASEREFVI – полностью цифровая, высокоточная, замкнутая лазерная гироскопическая система, используемая в инерциальной аэронавигации. Ее расширенные возможности позволят совершить более точную посадку и сократить эксплуатационную и постпродажную стоимость самолетов CSeries. Системы LASEREFVI, установленные на CSeries, на 50% меньше в объеме и на 30% легче и энергоэффективнее, в сравнении с другими похожими системами. Ее улучшенные летные качества позволят владельцам самолетов CSeries минимизировать задержки рейсов во время плохой походы и увеличить экономичный расход топлива.
Аварийный приводной передатчик (ELT)– это аварийная приводная радиостанция для коммерческих самолетов, которая помогает обнаружить и локализовать положение самолета и людей в чрезвычайной ситуации. Для ELTустанавливаемых на CSeries был разработан новый дизайн, в результате чего датчик стал легче и меньше по размеру.
***
Honeywell имеет многолетнюю историю сотрудничества с Bombardier по коммерческим самолетам, включая семейство региональных джетов CRJ, региональный турбовинтовой самолётQ-Series, и теперь новые модели коммерческих самолетов CS100 и CS300.
Новое семейство CSeries представляет собой узкофюзеляжные самолеты, 100-149 посадочных мест, которые разрабатывает канадский производитель Bombardier Aerospace.
«Мы выбрали программное обеспечение Honeywell для нашей новой серии самолетов CSeries за их передовые технологии и абсолютное знание рынка. И еще раз, Honeywell показала свои возможности и приверженность к работе, что привело нас к успешному первому полету», - сказал Роб Девар (RobDewar), вице президент CSeries, Bombardier Commercial Aircraft.