0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.03.2013
Новости

IAOPA призывает снизить законодательное давление на АОН

Международный совет ассоциации собственников и пилотов (IAOPA) поддержал ряд европейских инициатив в области обеспечения безопасности полетов, направленных на улучшение законодательного регулирования деловой авиции и сокращение излишнего бремени на отрасль. Одновременно с этим, Ассоциация продолжает борьбу за пересмотр определения «коммерческой» авиации в Европе, принятого EASA. В частности, за исключение из числа коммерческих полетов, выполняемых в рамках костшеринга и группового владения. По мнению IAOPA, благотворительные и гоночные полеты также не должны относится к коммерческим. IAOPA также хочет добиться от EASA ускорения работ (фазы 2) по пересмотру требований к техническому обслуживанию (Part M), которые могли бы снизить его стоимость без ущерба для безопасности. IAOPA указывает, что некоторые из ошибок, сделанных при разработке положений Part M, повторяются в документах EASA, направленных на создание учебно-тренировочных организаций (АТО). IAOPA считает, что многие небольшие тренировочные организации будут не в состоянии справиться с дополнительными административными требованиями и добивается пересмотра дорогостоящих и обременительных изменений прежде, чем они повлияют на отрасль. Есть также вопросы и к инструкторским требованиям. IAOPA также стремится упростить позицию EASA по GPS-подходам на аэродромах АОН. По мнению Совета, также необходимо упростить положения, касающиеся установки кислородного оборудования и отказаться решимости убрать обязательные проверки навыков пилотирования в инструментальных полетах (IMC). Кроме того, IAOPA ратует за упрощение правил ведения радиообмена, принятых ICAO, и медицинского освидетельствования пилотов. Еще одним вопросом, требующим решения, является процедура регистрации в третьих странах. По мнению IAOPA, эти вопросы должны решаться путем простой валидации и безоговорочного признания всеми странами-членами ICAO всех STC, без малейшего участия или каких-либо дополнений со стороны EASA. В заключение, IAOPA отмечает, что требования EASA по достижению «высокого равномерного уровня безопасности» выглядят слишком аморфными, поскольку невозможно добиться одинакового уровня безопасности для крупных пассажирских ВС и маленьких ультралайтов. А если и можно, то это ляжет на плечи владельцев аэропланов непомерным грузом.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти