IAOPA призывает снизить законодательное давление на АОН | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.03.2013
Новости

IAOPA призывает снизить законодательное давление на АОН

Международный совет ассоциации собственников и пилотов (IAOPA) поддержал ряд европейских инициатив в области обеспечения безопасности полетов, направленных на улучшение законодательного регулирования деловой авиции и сокращение излишнего бремени на отрасль. Одновременно с этим, Ассоциация продолжает борьбу за пересмотр определения «коммерческой» авиации в Европе, принятого EASA. В частности, за исключение из числа коммерческих полетов, выполняемых в рамках костшеринга и группового владения. По мнению IAOPA, благотворительные и гоночные полеты также не должны относится к коммерческим. IAOPA также хочет добиться от EASA ускорения работ (фазы 2) по пересмотру требований к техническому обслуживанию (Part M), которые могли бы снизить его стоимость без ущерба для безопасности. IAOPA указывает, что некоторые из ошибок, сделанных при разработке положений Part M, повторяются в документах EASA, направленных на создание учебно-тренировочных организаций (АТО). IAOPA считает, что многие небольшие тренировочные организации будут не в состоянии справиться с дополнительными административными требованиями и добивается пересмотра дорогостоящих и обременительных изменений прежде, чем они повлияют на отрасль. Есть также вопросы и к инструкторским требованиям. IAOPA также стремится упростить позицию EASA по GPS-подходам на аэродромах АОН. По мнению Совета, также необходимо упростить положения, касающиеся установки кислородного оборудования и отказаться решимости убрать обязательные проверки навыков пилотирования в инструментальных полетах (IMC). Кроме того, IAOPA ратует за упрощение правил ведения радиообмена, принятых ICAO, и медицинского освидетельствования пилотов. Еще одним вопросом, требующим решения, является процедура регистрации в третьих странах. По мнению IAOPA, эти вопросы должны решаться путем простой валидации и безоговорочного признания всеми странами-членами ICAO всех STC, без малейшего участия или каких-либо дополнений со стороны EASA. В заключение, IAOPA отмечает, что требования EASA по достижению «высокого равномерного уровня безопасности» выглядят слишком аморфными, поскольку невозможно добиться одинакового уровня безопасности для крупных пассажирских ВС и маленьких ультралайтов. А если и можно, то это ляжет на плечи владельцев аэропланов непомерным грузом.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти