0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.06.2013
Новости

IATA улучшила прогноз прибыли авиакомпаний на 2013 год

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) улучшила прогноз по совокупной прибыли авиакомпаний по итогам 2013 г. до 12,7 млрд долл. Согласно предыдущему прогнозу, сделанному ассоциацией в марте 2013 г., совокупная прибыль авиакомпаний в 2013 г. ожидалась на уровне 10,6 млрд долл. Новая прогнозируемая совокупная прибыль авиаперевозчиков по итогам 2013 г., согласно новым прогнозам, превысит результаты 2012 г. на 5,1 млрд долл. Выручка авиакомпаний в 2013 г. составит 711 млрд долл. Как отметил глава IATA Тони Тайлер, прогноз был улучшен благодаря более эффективному использованию активов, сокращению расходов и снижению избыточной пассажировместимости, что привело к увеличению загрузки самолетов. Это можно было проследить в течение последних семи-восьми лет. По его словам, в 2013 г. коэффициент загрузки мировых авиаперевозчиков достигнет рекордного уровня в 80,3%. Это на 6 п. п. больше аналогичного показателя 2006 г. Пр прогнозам общее число пассажиров по итогам 2013 г. составит 3,13 млрд чел. и впервые в истории превысит отметку в 3 млрд чел. Общий объем перевозимых грузов при этом останется без изменений — на уровне 52,1 млрд т. "Авиакомпании выбрали верную стратегию, чтобы сохранить рентабельность в условиях растущих цен на нефть и замедления мирового экономического роста", — отметил Тайлер. По предварительным данным, наибольшую совокупную прибыль по итогам 2013 г. получат авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона — 4,6 млрд долл. против прогнозируемых 4,2 млрд долл. В 2012 г. она была зафиксирована на уровне 3,2 млрд долл. Совокупная прибыль североамериканских авиаперевозчиков по итогам 2013 г. составит 4,4 млрд против 3,6 млрд долл. в 2012 г. Согласно декабрьскому прогнозу она должна была составить 3,4 млрд долл. Европейские авиакомпании ожидают прибыли на уровне 1,6 млрд долл. В марте 2013 г. она прогнозировалась на уровне 800 млн долл., при том что в 2012 г. совокупная чистая прибыль европейских авиаперевозчиков составила 300 млн долл. Такой слабый результат объясняется продолжающимся кризисом Еврозоны и, как следствие, слабым спросом на авиаперевозки на внутреннем рынке региона. Авиакомпании стран Ближнего Востока в 2013 г. получат прибыль в размере 1,5 млрд долл. (это на 100 млн долл. больше мартовского прогноза и на 400 млн долл. больше декабрьского прогноза IATA), при том что по итогам 2012 г. прибыль была зафиксирована на отметке 900 млн долл. Латинская Америка станет единственным регионом, прогноз для которой не изменился с марта 2013 г. Сейчас, как и раньше, IATA прогнозирует спад показателя совокупной чистой прибыли авиакомпаний на 600 млн долл. Африканские авиакомпании, как ожидается, в 2013 г. выйдут на прибыль в 100 млн долл. против убытков, которые была зафиксированы на уровне 100 млн долл. по итогам 2012 г. При этом авиаперевозчики этого региона останутся наименее прибыльными.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти