0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.09.2014
Новости

IATA зафиксировала рекордный рост внутренних перевозок в России

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные о росте пассажирских перевозок за июль 2014 г. Россия показала самый большой рост пассажирооборота на внутренних воздушных линиях равный 9,9%, что IATA объяснила снижением стоимости услуг авиаперевозок. Следом идет Китай с ростом в 8,8%, затем Индия — 6%. В целом, пассажирооборот в мире увеличился на 5,3%, что больше июня 2014 г. на 0,6 п.п., а по сравнению с июлем 2013 г. этот показатель вырос на 0,3 п.п. При этом загруженность воздушных судов осталась неизменной и составила 82,3%, с увеличением показателя располагаемых креслокилометров на 5,3%, как и в июле 2013 г. Тони Тайлер, генеральный директор IATA, объяснил глобальный рост пассажирооборота влиянием растущей экономики Китая и других развивающихся рынков. Они помогли преодолеть стагнацию, которая наблюдалась в авиаперевозках в начале 2014 г., и нивелировать ухудшение ситуации с пассажироперевозками в еврозоне. В Европе рост пассажирооборота в июле 2014 г. составил 5,3%, но IATA отметила ослабление ключевых экономик Европы, таких как Германия, что, по мнению организации, "отражает влиние санкций, связанных с углубляющимся кризисом отношений между Россией и Украиной". Перевозчики Ближнего Востока зафиксировали самый высокий рост пассажирооборота – 9,2%, а располагаемые креслокилометры здесь увеличились на 8,2%. Однако загрузка рейсов в этом регионе упала на 0,7 п.п. до 78%. Авиакомпании Ближнего Востока выигрывают от развития экономики стран региона и реализации билетов премиум-класса для бизнес-пассажиров. Другой развивающийся рынок Азии продемонстрировал рост выполненных пассажирокилометров 5,6%, а рост располагаемых креслокилометров составил 6,8%. Самый низкий показатель роста пассажирооборота наблюдался у авиакомпаний Северной Америки – всего 2,9%, при этом показатель располагаемых креслокилометров увеличился почти в два раза до 5,6%, но, тем не менее, загруженность судов осталась на уровне 85,1%. Невысокие показатели роста перевозок наблюдался в авиакомпаниях Африки. Пассажирооборот увеличился только на 4,9%, располагаемые креслокилометры увеличились на 4,5%. Процент занятости ВС составил 70,2%.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти