0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.05.2015
Новости

ICАО: обеспечение безопасности гражданской авиации при падении "Прогресса" - дело России

России следует изучить все риски, которые может представлять падение российского космического корабля "Прогресс М-27М" для международной гражданской авиации, и позаботиться о безопасности воздушных судов в районе возможного падения его обломков. Об этом в четверг корр. ТАСС заявил директор по коммуникациям Международной организации гражданской авиации (ICАО) Энтони Филбин. "Как суверенное государство, подписавшее Чикагские конвенции (ICАО), РФ обязана оценить возможные риски, которые могут угрожать международной гражданской авиации в связи с этим событием. Если такие риски есть, то Россия должна предупредить о них те страны, которые могут при этом пострадать", - уточнил он. Филбин, однако, обратил внимание, что "ICАО не участвует в оценке этих рисков и в их публикации". По данным Роскосмоса, космический корабль "Прогресс М-27М" сойдет с орбиты и сгорит в атмосфере ориентировочно с 01:13 до 04:51 мск 8 мая. "Корабль полностью сгорит в плотных слоях атмосферы Земли, и только некоторые небольшие фрагменты элементов конструкции могут достичь поверхности планеты", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD) ранее сообщило, что прогнозирует падение "Прогресса" в 01:36 по Гринвичу, то есть в 04:36 мск пятницы, плюс-минус два часа. В Институте космических исследований РАН ожидают падения корабля в 02:30 мск с погрешностью в полтора часа. Ранее Европейское космическое агентство сообщило, что сход "Прогресса" с орбиты произойдет между поздним вечером четверга и днем пятницы, подчеркнув, что более конкретные прогнозы являются спекуляцией. Ракета "Союз-2.1а" с "Прогрессом" стартовала с Байконура 28 апреля. В тот же день выяснилось, что корабль оказался не на запланированной орбите, связь с ним была потеряна. После нескольких попыток наладить управление кораблем специалисты признали невозможной его стыковку с МКС.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти