0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.06.2013
Новости

Icon Aircraft нашла деньги

Компания, базирующаяся в южной Калифорнии и собравшая около 1000 заказов на свою амфибию А5 класса LSA, сообщила, что ей удалось получить недостающее финансирование в размере $60 млн. Деньги предоставили инвесторы из Северной Америки, Европы и Азии. Это позволит довести проект до серийного производства. Таким образом, сегодня будущее А5 представляется не таким уж фантастичным или далеким. Компания уже разослала письма всем заказчикам модели, поблагодарив их за терпение и энтузиазм. Правда, в нем не содержится и намека на решение вопроса о разрешении эксплуатации самолета с повышенной массой. Производитель запросил разрешение на освобождение, мотивировав необходимость большего веса конструкции для создания устойчивого к сваливанию планера. Модель прошла сертификационные испытания на штопор по стандартам FAA Part 23. Как известно, согласно договоренности с Cirrus Aircraft, последняя будет поставлять композитные комплектующие самолета. Ранее ICON Aircraft объявила о том, что тесно сотрудничает с Lotus Engineering USA по основным направлениям разработки A5. Авиастроительная и автомобильная компании начали совместную работу над конструктивным дизайном кабины, в котором будет реализован огромный опыт Lotus по созданию легких автомобильных компонентов премиум-класса. Также известно о договоренности с Garmin об оснащении данного LSA системой GPS Garmin aera796 в стандартной комплектации. На данную модель будет серийно устанавливаться 100-сильный Rotax 912 iS с инжекторным впрыском. По расчетам, максимальная скорость А5 составит 194 км/ч, а дальность полета – 555 км. Все это вкупе с парашютной спасательной системой, складывающимися крыльями и убирающимся шасси сделает модель весьма интересным предложением. Первоначально планируется строить по 50 самолетов в год с постепенным увеличением объемов производства до 200-300 единиц ежегодно. Цена самолета в базе на сегодняшний день не изменилась и составляет $139,000.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти