Icon получил разрешение FAA на увеличенный вес | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.08.2013
Новости

Icon получил разрешение FAA на увеличенный вес

FAA выдала компании Icon Aircraft долгожданное освобождение от ограничения максимального взлетного веса категории LSA. Калифорнийской фирме разрешено увеличить вес А5 на 250 ф. (113 кг) до 1680 ф., что необходимо для улучшения характеристик устойчивости самолета к сваливанию в штопор. Компании пришлось ждать ответа от FAA на свое прошение больше года (с мая 2012-го), гораздо дольше, чем рассчитывали руководители Icon Aircraft. В феврале этого года Icon заявила об успешном окончании тестов на штопор по нормам FAA Part 23 (всего прототип налетал более 600 часов). Теперь у А5 есть все шансы стать первым LSA, удовлетворяющим этим строгим стандартам. Правда, с весом на 80 ф. большим, чем разрешено сейчас. Представители компании заявляют, что он составит 1,510 ф. Серийный А5 будет иметь более крупные фюзеляж и хвостовое оперение, что потребует усиления конструкции, а значит, и увеличения ее массы. Как сообщается, летные характеристики самолета станут несколько хуже, насколько не уточняется. Двигатель останется, как и планировалось ранее, 100-сильный Rotax 912 . При этом, скоростные характеристики останутся в пределах требований FAA – скорость сваливания не превысит 45 узлов, а максимальная скорость на эшелоне не будет превышать 120 узлов. Возможно, в пакет оснащения войдет авионика Garmin 796. Первый полет серийного прототипа намечен на весну 2014-го, а поставки стартуют в том же году позднее. Производство малыми сериями начнется на заводе компании в Техачапи (штат Калифорния, США). Icon уже имеет заказы на более чем 950 самолётов. Базовая стоимость амфибии класса LSA Icon A5 в связи с последними изменениями увеличилась с $139,000 до $189,000.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти