0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.08.2013
Новости

Icon получил разрешение FAA на увеличенный вес

FAA выдала компании Icon Aircraft долгожданное освобождение от ограничения максимального взлетного веса категории LSA. Калифорнийской фирме разрешено увеличить вес А5 на 250 ф. (113 кг) до 1680 ф., что необходимо для улучшения характеристик устойчивости самолета к сваливанию в штопор. Компании пришлось ждать ответа от FAA на свое прошение больше года (с мая 2012-го), гораздо дольше, чем рассчитывали руководители Icon Aircraft. В феврале этого года Icon заявила об успешном окончании тестов на штопор по нормам FAA Part 23 (всего прототип налетал более 600 часов). Теперь у А5 есть все шансы стать первым LSA, удовлетворяющим этим строгим стандартам. Правда, с весом на 80 ф. большим, чем разрешено сейчас. Представители компании заявляют, что он составит 1,510 ф. Серийный А5 будет иметь более крупные фюзеляж и хвостовое оперение, что потребует усиления конструкции, а значит, и увеличения ее массы. Как сообщается, летные характеристики самолета станут несколько хуже, насколько не уточняется. Двигатель останется, как и планировалось ранее, 100-сильный Rotax 912 . При этом, скоростные характеристики останутся в пределах требований FAA – скорость сваливания не превысит 45 узлов, а максимальная скорость на эшелоне не будет превышать 120 узлов. Возможно, в пакет оснащения войдет авионика Garmin 796. Первый полет серийного прототипа намечен на весну 2014-го, а поставки стартуют в том же году позднее. Производство малыми сериями начнется на заводе компании в Техачапи (штат Калифорния, США). Icon уже имеет заказы на более чем 950 самолётов. Базовая стоимость амфибии класса LSA Icon A5 в связи с последними изменениями увеличилась с $139,000 до $189,000.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти