Icon получил разрешение FAA на увеличенный вес | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.08.2013
Новости

Icon получил разрешение FAA на увеличенный вес

FAA выдала компании Icon Aircraft долгожданное освобождение от ограничения максимального взлетного веса категории LSA. Калифорнийской фирме разрешено увеличить вес А5 на 250 ф. (113 кг) до 1680 ф., что необходимо для улучшения характеристик устойчивости самолета к сваливанию в штопор. Компании пришлось ждать ответа от FAA на свое прошение больше года (с мая 2012-го), гораздо дольше, чем рассчитывали руководители Icon Aircraft. В феврале этого года Icon заявила об успешном окончании тестов на штопор по нормам FAA Part 23 (всего прототип налетал более 600 часов). Теперь у А5 есть все шансы стать первым LSA, удовлетворяющим этим строгим стандартам. Правда, с весом на 80 ф. большим, чем разрешено сейчас. Представители компании заявляют, что он составит 1,510 ф. Серийный А5 будет иметь более крупные фюзеляж и хвостовое оперение, что потребует усиления конструкции, а значит, и увеличения ее массы. Как сообщается, летные характеристики самолета станут несколько хуже, насколько не уточняется. Двигатель останется, как и планировалось ранее, 100-сильный Rotax 912 . При этом, скоростные характеристики останутся в пределах требований FAA – скорость сваливания не превысит 45 узлов, а максимальная скорость на эшелоне не будет превышать 120 узлов. Возможно, в пакет оснащения войдет авионика Garmin 796. Первый полет серийного прототипа намечен на весну 2014-го, а поставки стартуют в том же году позднее. Производство малыми сериями начнется на заводе компании в Техачапи (штат Калифорния, США). Icon уже имеет заказы на более чем 950 самолётов. Базовая стоимость амфибии класса LSA Icon A5 в связи с последними изменениями увеличилась с $139,000 до $189,000.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти