0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.06.2014
Новости

Идея создать нечто национальное скажется негативно на нашей стране

Совет федерации предложил создать национальную систему бронирования. С ее помощью ведомство намерено защитить данные российских граждан от американских спецслужб. Подобная система бронирования может привести к увеличению стоимости билетов и создаст дополнительные сложности для пассажиров, подчеркивают эксперты. России необходима национальная система бронирования авиабилетов. С таким заявлением выступил 21 мая советник председателя Совета федерации Руслан Гаттаров на заседании комиссии по информационной политике. По его словам, отсутствие собственной системы ведет к тому, что персональные данные россиян становятся доступными для третьих лиц, в том числе для Агентства национальной безопасности США и ЦРУ. У России есть все условия для реализации такого проекта, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов. "Поскольку принят закон о транспортной безопасности, там данные обо всем, вплоть до того, где родился, где крестился. Конечно, им пользуются в корыстных целях, это правда. Дело в том, что Россия всегда какой-то лакомый кусок для других держав. А вот все эти системы могут быть заблокированы. Поэтому, конечно, надо национальную систему. Хотя она не простая, мы сейчас уже не бедные, наши авиационные системы тоже, персонал у нас на это есть, заводчики у нас классные, — надо поддержать", — сказал Ефимов. Сейчас на российском рынке представлены четыре основные международные дистрибутивные системы бронирования авиаперелетов: Amadeus, Sabre, Galileo, Gabriel SITA, а также российская система "Сирена". Sabre использует компания "Аэрофлот", а клиентами Gabriel SITA являются S7 Airlines и "Трансаэро". Создание такого предприятия скорее продиктовано политическими соображениями, а не экономическими, считает заместитель генерального директора инвестиционной компании "Регион" Анатолий Ходоровский. "У нас есть система "Сирена", нам ничего создавать не нужно. Реально летает россиян не так уж и много, из 150 млн граждан реальных пассажиров, по разным оценкам, от 7 до 10 или 11 млн человек. Создавать альтернативу и отсекать себя от систем глобальных продаж — согласятся с этим компании или не согласятся, мне сказать сложно. Но, на мой взгляд, идея создать нечто национальное без размышления о том, для чего мы его создаем, скажется негативно на нашей стране", — отметил Ходоровский. В ФАС заявили о том, что необходимо стимулировать отечественные авиакомпании к использованию российской системы. Как заявил заместитель гендиректора по финансам и инвестициям "Аэрофлота" Шамиль Курмашов, компания готова перейти на российскую систему бронирования, если она будет создана. Однако, по мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, запуск такого проекта может отрицательно сказаться на конечных потребителях. "В случае если будет создана отечественная система, заставить ею пользоваться наши авиационные власти смогут только наши авиакомпании. Соответственно, билеты на наши авиакомпании мы будем покупать через нашу отечественную систему бронирования, а билеты на иностранные авиакомпании будем покупать через другие системы бронирования. То есть будет не один билет с двумя-тремя пересадками за транзит и перелет, а будут отдельные билеты. И тогда уже никакой ответственности не будет у авиакомпании в том случае, если рейс задержался, и вы опоздали на пересадку. И билеты будут дороже", — пояснил Гусаров. В "Аэрофлоте" отметили, что российская система "Сирена" мало распространена и уже устарела. В компании также сообщили о планах Ростехнологий по созданию совместного предприятия с американской компанией Sabre.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти