ИФК может пересмотреть контракт на самолеты Bombardier | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.04.2015
Новости

ИФК может пересмотреть контракт на самолеты Bombardier

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) может пересмотреть контракт на покупку 39 самолетов CSeries производства канадской компании Bombardier общей каталожной ценой более 3 миллиардов долларов, а также условия опциона еще на 10 таких судов, сообщил РИА Новости гендиректор российской компании Александр Рубцов. ИФК в феврале 2013 года разместила заказ на 32 самолета CSeries 300 с опционом еще на десять воздушных судов. Тогда Bombardier объявлял каталожную цену за один самолет в 80 миллионов долларов. В июле 2014 года на авиасалоне в британском Фарнборо компания увеличила заказ еще на семь машин (сделка не афишировалась из-за угрозы санкций), при этом опцион на 10 машин остался. Таким образом, российская компания является одним из крупнейших стартовых заказчиков на эту новую модель. "Мы действительно рассматриваем возможность пересмотра нашего участия в этой программе в связи с неоднократным переносом сроков поставки самолетов производителем, а также в связи с приостановкой экспортного финансирования российских компаний со стороны канадского агентства Export Development Canada (EDC)", — сообщил РИА Новости Рубцов. В августе 2014 года Канада ужесточила санкции в отношении РФ, включив в санкционный список 19 физических лиц и 22 организации, включая банки — Банк Москвы, Россельхозбанк, Российский национальный коммерческий банк и банк ВТБ. Bombardier CSeries — семейство канадских узкофюзеляжных самолётов средней дальности. Планируется производить модели CS100 на 110-мест и CS300 на 130-мест. Первый полёт лайнера был первоначально запланирован на вторую половину 2012 года, затем перенесён на июнь 2013, но состоялся лишь в феврале 2014 года. Первая поставка заказчику была запланирована на 2014 год, затем перенесена на вторую половину 2015 года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти