Индия может собирать SSJ-100 и MC-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.10.2013
Новости

Индия может собирать SSJ-100 и MC-21

Министерство экономического развития РФ сообщило, что ведет переговоры о возможной организации сборки самолетов типа SSJ-100 и MC-21 на территории Индии. Этот вопрос уже сегодня обсуждается в рамках работы российско-индийской межправительственной комиссии по сотрудничеству, в которую входят и специалисты департамента Азии и Африки Минэкономразвития. Причиной такого шага для России является продвижение на локальный рынок новых образцов своей авиатехники, а для индусов – налаживание производства современных типов без длительной собственной разработки аналогичных моделей. Подобное сотрудничество довольно неоднозначно. С одной стороны, частичный перенос производства на территорию Индии позволит «разгрузить» авиазаводы в Комсомольск-на-Амуре и Иркутске. Эти предприятия изначально создавались для выпуска боевых самолетов, и гражданская авиатехника для них является своеобразным сдерживающим факторов. С другой – Россия сама отказывается от загрузки своих производственных мощностей, а, главное, развития и получения опыта инженерным персоналом предприятий. Одним из аргументов подобного переноса в Минэкономразвития называют снижение себестоимости изготовления до 40%. Если в случае с МС-21 это довольно эфемерные цифры, т.к. никто и понятия не имеет, сколько будет реально стоить данный самолет российскому авиапрому, то с SSJ-100 подобная аргументация вызывает больше вопросов, чем ответов. Почему только лишь лицензионная «отверточная» сборка так может сократить затраты? Неужели в стоимости самолета такую огромную роль занимают зарплаты сборочных рабочих и накладные расходы сборочных предприятий? Тут с правдивостью доводов российские чиновники явно не доработали. Хотя, то, что для индийского рынка самолеты будут значительно дешевле, нежели закупленные в России, это сомнений не вызывает.
Читайте также
Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти