0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.11.2014
Новости

Индийским чартерным перевозчикам позволили стать регулярными

В соответствии с новыми авиационными правилами в Индии, которые вступят в силу в январе 2015 г., чартерные перевозчики фактически приравниваются к регулярным, сообщает Aviation Week. Такое решение принято с целью поддержки регионального авиасообщения, которое становится все более востребованным. В рамках новых правил те авиакомпании, которые осуществляют чартерные рейсы, смогут стать регулярными перевозчиками, что позволит им получить доступ к льготному налогообложению. Те перевозчики, которые захотят сохранить статус чартерных, получат возможность выполнять часть полетов в интересах крупных регулярных авиакомпаний (на правах франчайзинга). На сегодня в Индии насчитывается 33 небольших чартерных перевозчика, в парке которых используются 46 турбовинтовых самолетов, которые способны садиться и взлетать с коротких взлетно-посадочных полос. Пассажиропоток на внутренних авиалиниях в Индии за 10 месяцев 2014 г. вырос на 8,61%. Согласно последним данным, опубликованным Национальным директоратом гражданской авиации Индии (DGCA), общее число пассажиров, перевезенных местными авиакомпаниями внутри страны за период с января по октябрь, составило 55 млн чел., тогда как в прошлом году за этот же период трафик составил на 5 млн пас. меньше. Наибольшее число пассажиров было перевезено в октябре этого года — 5,92 млн, что на 18,21% превышает показатели за октябрь 2013 г. Причем загруженность кресел на внутренней маршрутной сети национальной авиакомпании Air India составила рекордные 83,5%. После следуют операторы SpiceJet (80%), Air Costa (78,1%) и AirAsia (76,2%). Лидером на внутреннем индийском рынке авиаперевозок остается крупнейшая частная низкотарифная авиакомпания IndiGo. За месяц ее услугами воспользовались 8,9 млн пасс. — это 31,9% всех перевозок; коэффициент занятости ее кресел составил чуть более 76%. На втором месте по общему числу перевозок — Air India с долей рынка 19,5%.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти