Индийским чартерным перевозчикам позволили стать регулярными | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.11.2014
Новости

Индийским чартерным перевозчикам позволили стать регулярными

В соответствии с новыми авиационными правилами в Индии, которые вступят в силу в январе 2015 г., чартерные перевозчики фактически приравниваются к регулярным, сообщает Aviation Week. Такое решение принято с целью поддержки регионального авиасообщения, которое становится все более востребованным. В рамках новых правил те авиакомпании, которые осуществляют чартерные рейсы, смогут стать регулярными перевозчиками, что позволит им получить доступ к льготному налогообложению. Те перевозчики, которые захотят сохранить статус чартерных, получат возможность выполнять часть полетов в интересах крупных регулярных авиакомпаний (на правах франчайзинга). На сегодня в Индии насчитывается 33 небольших чартерных перевозчика, в парке которых используются 46 турбовинтовых самолетов, которые способны садиться и взлетать с коротких взлетно-посадочных полос. Пассажиропоток на внутренних авиалиниях в Индии за 10 месяцев 2014 г. вырос на 8,61%. Согласно последним данным, опубликованным Национальным директоратом гражданской авиации Индии (DGCA), общее число пассажиров, перевезенных местными авиакомпаниями внутри страны за период с января по октябрь, составило 55 млн чел., тогда как в прошлом году за этот же период трафик составил на 5 млн пас. меньше. Наибольшее число пассажиров было перевезено в октябре этого года — 5,92 млн, что на 18,21% превышает показатели за октябрь 2013 г. Причем загруженность кресел на внутренней маршрутной сети национальной авиакомпании Air India составила рекордные 83,5%. После следуют операторы SpiceJet (80%), Air Costa (78,1%) и AirAsia (76,2%). Лидером на внутреннем индийском рынке авиаперевозок остается крупнейшая частная низкотарифная авиакомпания IndiGo. За месяц ее услугами воспользовались 8,9 млн пасс. — это 31,9% всех перевозок; коэффициент занятости ее кресел составил чуть более 76%. На втором месте по общему числу перевозок — Air India с долей рынка 19,5%.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти