0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.11.2014
Новости

Индийским чартерным перевозчикам позволили стать регулярными

В соответствии с новыми авиационными правилами в Индии, которые вступят в силу в январе 2015 г., чартерные перевозчики фактически приравниваются к регулярным, сообщает Aviation Week. Такое решение принято с целью поддержки регионального авиасообщения, которое становится все более востребованным. В рамках новых правил те авиакомпании, которые осуществляют чартерные рейсы, смогут стать регулярными перевозчиками, что позволит им получить доступ к льготному налогообложению. Те перевозчики, которые захотят сохранить статус чартерных, получат возможность выполнять часть полетов в интересах крупных регулярных авиакомпаний (на правах франчайзинга). На сегодня в Индии насчитывается 33 небольших чартерных перевозчика, в парке которых используются 46 турбовинтовых самолетов, которые способны садиться и взлетать с коротких взлетно-посадочных полос. Пассажиропоток на внутренних авиалиниях в Индии за 10 месяцев 2014 г. вырос на 8,61%. Согласно последним данным, опубликованным Национальным директоратом гражданской авиации Индии (DGCA), общее число пассажиров, перевезенных местными авиакомпаниями внутри страны за период с января по октябрь, составило 55 млн чел., тогда как в прошлом году за этот же период трафик составил на 5 млн пас. меньше. Наибольшее число пассажиров было перевезено в октябре этого года — 5,92 млн, что на 18,21% превышает показатели за октябрь 2013 г. Причем загруженность кресел на внутренней маршрутной сети национальной авиакомпании Air India составила рекордные 83,5%. После следуют операторы SpiceJet (80%), Air Costa (78,1%) и AirAsia (76,2%). Лидером на внутреннем индийском рынке авиаперевозок остается крупнейшая частная низкотарифная авиакомпания IndiGo. За месяц ее услугами воспользовались 8,9 млн пасс. — это 31,9% всех перевозок; коэффициент занятости ее кресел составил чуть более 76%. На втором месте по общему числу перевозок — Air India с долей рынка 19,5%.
Читайте также
Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet - первый в мире лёгкий реактивный сам...

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри...

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины ...

Dassault Falcon: 60 лет в небе

«Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым», — сказал Марсель Дассо. Компания Dassault, уж...

Eviation Alice: заряжен на успех

Проект Eviation Alice появился в Израиле в 2015 году. Идея — построить самолет бизнес-класса на элек...

Самолет для леди: Global Express, вдохновленный мотивами Chanel

VIP Completions недавно доставили Bombardier Global Express после завершения интерьера, который хара...

В цвет настроения: новая линейка дизайнов вертолетов ACH130 Aston Martin Edition

Airbus Corporate Helicopters (ACH) представил новую привлекательную линейку экстерьеров и ди...

Super Puma, Osprey, Sikorsky: сколько стоят самые дорогие вертолеты в мире

Самые дорогие вертолеты в мире используются в военных миссиях и для пассажирских перевозок высокопос...

Наперекор законам физики: самые быстрые бизнес-джеты в мире

Вместительные и комфортные отели с крыльями - бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти