0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.03.2013
Новости

Индонезия заинтересована в создании единого центра по обслуживанию российских самолетов и вертолетов

Индонезия заинтересована в создании единого центра по обслуживанию российских самолетов и вертолетов, заявил на авиасалоне LIMA-2013 заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин. Об этом сообщает РИА Новости. "На повестке дня создание в Индонезии сервисного центра по обслуживанию как самолетов марки Су-30, так и вертолетов Ми-17 и Ми-35. Это актуально, потому что сейчас обслуживание этой техники идет их собственными силами по нашим гарантийным срокам. Этого недостаточно, поэтому Индонезия вышла к нам с предложением о создании такого центра", — сказал Комардин. Он добавил, что заявки РФ пока не получила, но он полагает, что "это произойдет во второй половине 2013 года, после смены всех ключевых командующих". Также, по его словам, в Индонезию в ближайшее время планируется поставить оставшиеся три из шести заказанных ранее истребителей Су-30. Таким образом, общее количество стоящих на вооружении этой страны самолетов этого типа достигнет 12. Кроме того, по словам Комардина, "Рособоронэкспорт" и компания "Сухой" предлагает абонентское обслуживание истребителей Су-30МКМ, стоящих на вооружении Малайзии. "По такой схеме Малайзия платит в год определенную сумму, а мы обеспечиваем 75%, то есть две трети боевой готовности самолетов", — сказал он. По его словам, в этом случае специалисты "Сухого" командируются на длительный срок в Малайзию, где тщательно смотрят за техническим состоянием бортов и заранее заказывают необходимые запчасти. "Все делается заблаговременно, а не так, как иногда сейчас: сломалась, к примеру, незначительная деталь, её несколько месяцев ждут, а самолет, естественно, стоит и задачи не выполняет", — разъяснил Комардин.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти