0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.11.2013
Новости

Индонезийская группа Lion Air получила сотый самолет Boeing 737NG

Индонезийская авиационная группа Lion Air поучила сотый самолет Boeing 737NG — модификацию 737-900ER. Группа стала крупнейшим эксплуатантом Boeing 737-900 в мире. Согласно сообщению компании, воздушное судно окрашено в специальную памятную ливрею. Самолет поставлен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пасс. Он будет эксплуатироваться в парке авиакомпании Lion Air и должен приступить к выполнению полетов в начале декабря 2013 г. Первыми маршрутами, на которых будет использоваться новое воздушное судно, станут направления из Бангкока в Чиангмай, Куала-Лумпур и Джакарту. Lion Air — одна из самых быстрорастущих авиационных групп Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Причина такой динамики — высокий рост спроса на авиаперевозки в странах АТР и географические и демографические особенности Индонезии. В состав группы помимо авиакомпании Lion Air входят также дочерние предприятия Batik Air, Lion Bizjet, Malindo Air, Wings Air и Thai Lion Air. Как отмечается в сообщении Lion Air, авиакомпаниям группы необходимо получать в парк по меньшей мере 15 новых самолетов ежегодно, чтобы удерживать долю в 50% на рынке внутренних авиаперевозок Индонезии. В 2014 г. Lion Air планирует пополнить флот 36 новыми самолетами, в том числе и первым Airbus A320. Контракт с авиастроителем был подписан в марте 2013 г. и предусматривает поставку 234 таких ВС. Самолеты планируется эксплуатировать в парке авиакомпании Batik Air. Кроме того, в феврале 2013 г. Lion Group разместила заказ на 230 самолетов Boeing 737 и опцион еще на 150 таких машин. Также Lion Air заказала самолеты Boeing 787, которые планирует использовать на маршрутах дальней протяженности — в Японию и Корею. Поставка первого такого ВС запланирована на 2015–2016 гг. Заказ включает в себя пять самолетов Boeing 787 и опцион еще на пять таких машин.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти