0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.01.2015
Новости

Иностранные авиакомпании отказываются от России

В сложных экономических условиях иностранные авиакомпании взялись за оптимизацию маршрутов. Из-за низкого спроса рейсы в Россию уже сократили среднеазиатские перевозчики. Tajik Air с января 2015 года стала летать в Новосибирск и Екатеринбург один раз в неделю вместо двух ранее. Прямые рейсы в январе - феврале в регионы "урезали" Uzbekistan Airways. В частности, число полетов в уральскую столицу уменьшилось до 2 раз в неделю, сообщают "Известия". Air Armenia отменила перелеты в Ростов-на-Дону и Нижний Новгород до начала марта. Арабская Flydubai сообщила о сокращении числа рейсов в Самару, Минеральные Воды, Уфу, Волгоград и Краснодар с конца января 2015 года. Причина все та же – сложная ситуация на рынке. Спрос внес корректировку и в расписание Air Berlin. С 15 февраля самолеты из столицы Германии в Санкт-Петербург будут летать только 1 раз в день. Прямые рейсы из Вены в Домодедово, осуществляемые австрийской авиакомпанией Niki, будут отменены с 19 января 2015 года. Finnair прекращает полеты в Казань, Нижний Новгород и Самару с 1 февраля 2015 года. С конца апреля рейсы по этим направлениям будут вновь возобновлены. Полеты в Москву и Санкт-Петербург пока будут выполняться по расписанию. О сокращении частоты перелетов в российские города объявили и Czech Airlines. Чтобы смягчить падение спроса – перевозчик снизил цены на авиабилеты и стал использовать суда меньшей вместимости. Эксперты уверены, из-за падения спроса на европейские направления среди российских туристов зарубежные авиакомпании будут вынуждены и дальше сокращать число полетов в РФ. Между тем ряд иностранных авиаперевозчиков не видят поводов для беспокойства. Lufthansa, Turkish Airlines, Air Arabia и Pegasus Airlines заявили, что никаких сокращений рейсов не предвидится. Более того, турецкий лоукостер Pegasus Airlines намерен увеличить число рейсов в Минводы. И уже ведет по этому поводу переговоры с российской стороной, передает "Уралинформбюро".

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти