Иностранные авиакомпании отказываются от России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.01.2015
Новости

Иностранные авиакомпании отказываются от России

В сложных экономических условиях иностранные авиакомпании взялись за оптимизацию маршрутов. Из-за низкого спроса рейсы в Россию уже сократили среднеазиатские перевозчики. Tajik Air с января 2015 года стала летать в Новосибирск и Екатеринбург один раз в неделю вместо двух ранее. Прямые рейсы в январе - феврале в регионы "урезали" Uzbekistan Airways. В частности, число полетов в уральскую столицу уменьшилось до 2 раз в неделю, сообщают "Известия". Air Armenia отменила перелеты в Ростов-на-Дону и Нижний Новгород до начала марта. Арабская Flydubai сообщила о сокращении числа рейсов в Самару, Минеральные Воды, Уфу, Волгоград и Краснодар с конца января 2015 года. Причина все та же – сложная ситуация на рынке. Спрос внес корректировку и в расписание Air Berlin. С 15 февраля самолеты из столицы Германии в Санкт-Петербург будут летать только 1 раз в день. Прямые рейсы из Вены в Домодедово, осуществляемые австрийской авиакомпанией Niki, будут отменены с 19 января 2015 года. Finnair прекращает полеты в Казань, Нижний Новгород и Самару с 1 февраля 2015 года. С конца апреля рейсы по этим направлениям будут вновь возобновлены. Полеты в Москву и Санкт-Петербург пока будут выполняться по расписанию. О сокращении частоты перелетов в российские города объявили и Czech Airlines. Чтобы смягчить падение спроса – перевозчик снизил цены на авиабилеты и стал использовать суда меньшей вместимости. Эксперты уверены, из-за падения спроса на европейские направления среди российских туристов зарубежные авиакомпании будут вынуждены и дальше сокращать число полетов в РФ. Между тем ряд иностранных авиаперевозчиков не видят поводов для беспокойства. Lufthansa, Turkish Airlines, Air Arabia и Pegasus Airlines заявили, что никаких сокращений рейсов не предвидится. Более того, турецкий лоукостер Pegasus Airlines намерен увеличить число рейсов в Минводы. И уже ведет по этому поводу переговоры с российской стороной, передает "Уралинформбюро".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти