0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.01.2014
Новости

Иностранные самолеты будут снова освобождены от пошлин только в феврале

Постановление правительства РФ от 6 февраля 2012 года, которое освобождало иностранные самолеты от ввозных пошлин (до декабря 2013 года), будет продлено только в феврале 2014 года, следует из паспорта документа, опубликованном на едином портале раскрытия информации о проектах нормативных актов. Об этом сообщает агентство «Прайм». С понедельника стартовало обсуждение проекта постановления. Оно продлится 15 дней. В декабре замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь сообщал, что режим временного ввоза на иностранную авиатехнику будет продлен до 2017 года. По его словам, от пошлин будут по-прежнему освобождены иностранные самолеты от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что авиатехника ввезена на срок не более чем 34 месяцев. В документе поменяется лишь дата, уверял он. Продлить режим до 2017 года предложило Минэкономразвития 26 ноября на заседании межведомственной рабочей группы по господдержке производства и продажи гражданских самолетов под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. Минэкономразвития увязывало этот срок с выходом на рынок самолета МС-21, рассказал один из участников совещания. Если документ не согласуют, то авиабилеты в российских авиакомпаниях могут подорожать на 15-20%, сообщал в интервью гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Ранее руководства "Аэрофлота" и "Трансаэро" направили письмо в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова с просьбой ускорить процесс продления документа. Таможенные пошлины - мера защиты российского авиапрома: самолетов Ан-148, SSJ 100, Ту-204, а также нового проекта МС-21, но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти