Иностранных пилотов допустят в российскую гражданскую авиацию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2014
Новости

Иностранных пилотов допустят в российскую гражданскую авиацию

Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию, сообщает ИТАР-ТАСС. Новый законопроект предлагает внести изменения в Воздушный кодекс РФ и разрешить иностранным гражданам входить в состав летного экипажа воздушного судна гражданской авиации. Как говорится в сопроводительных документах к закону, в последние годы в России сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными кадрами, в первую очередь, командирами воздушных судов. «Сложившаяся ситуация объясняется следующими основными факторами: в период 1995-2009 годов выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек, при этом ежегодно с летной работы по различным причинам уходят около 700 человек; на подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее трех-четырех лет; на подготовку второго пилота в качестве КВС требуется шесть-восемь лет после окончания училища», - пояснили в правительстве. Уточняется также, что в настоящее время отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1100-1500 человек. Сложившийся дефицит специалистов приводит к снижению уровня квалификации действующих пилотов. Депутаты считают, что принимаемое решение должно быть временным - ориентировочно на пять лет. «То есть не больше, чем необходимо, чтобы «вырастить» собственные кадры», - говорит член комитета Госдумы по экономической политике, единоросс Игорь Игошин. В свою очередь первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев («Единая Россия») подчеркнул, что после одобрения законопроекта необходимо будет жестко лимитировать квоты на привлечение иностранцев в качестве командиров воздушных судов.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти