0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.12.2014
Новости

Иностранных пилотов решили не проверять на годность к военной службе

Иностранцы, поступающие на работу пилотами в российские авиакомпании, не должны предъявлять военный билет. Как сообщили в Минтрансе, это закреплено в новых поправках к ФАП "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации". Приказ о внесении изменений в правила был подписан министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Документ сейчас находится на регистрации в Минюсте. Ранее профсоюз летного состава РФ попросил Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проверить легальность трудоустройства первого иностранного пилота в России. По данным агентства РИА Новости, профсоюз пилотов заявил, что гражданина Германии Клауса Дитера Рольфса приняли на работу в авиакомпанию "Аэрофлот" с нарушением ФАП о медицинском освидетельствовании летного состава, согласно которым все соискатели на эту должность должны предоставить военный билет и документы о состоянии здоровья. Внесенные поправки позволят принятому пилоту остаться работать в России без военного билета. Новые поправки также закрепили требование проверки трезвости пилотов перед полетом во время предсменного медицинского осмотра. Кроме того, они должны упростить процедуру медосмотра для кандидатов, поступающих в авиационные учебные заведения, а также для соискателей на должности бортинженера, бортмеханика, бортрадиста и бортпроводника. Для этого статья 63 ФАП, в которой закреплены соответствующие требования, будут гармонизированы с приложением 1 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти