0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.07.2015
Новости

Иностранным авиакомпаниям начали выдавать единые разрешения на полеты в ЕС

В четверг, 2 июля, представители Еврокомиссии и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) выдали первые сертификаты безопасности, позволяющие иностранным авиакомпаниям совершать полеты в воздушном пространстве всего Евросоюза. Среди 22 получателей разрешений для эксплуатантов из третьих стран (Third Country Operators, TCO) оказалась крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" и принадлежащая ей OrenAir ("Оренбургские авиалинии"). Новые сертификаты безопасности, которые выдаются по итогам инспекции, призваны заменить соответствующие документы, которые до сих пор выдавали авиационные власти отдельных европейских стран, куда иностранные перевозчики выполняют полеты. Внедрение TCO призвано упростить документооборот и сократить соответствующие расходы авиакомпаний. По словам исполнительного директора EASA Патрика Ки, на сегодняшний день запросы на получение сертификатов TCO подали около 700 авиакомпаний со всего мира (перевозчики из стран ЕС такое разрешение получать не должны). Крайний срок, к которому иностранные перевозчики обязаны получить документ, — ноябрь 2016 г. Сертификаты TCO дополняют уже имеющиеся в ЕС инструменты контроля за авиационной безопасностью. Речь идет о программе инспекций на перроне SAFA (оценка безопасности иностранных ВС) и формируемом на основе этих проверок черном списке, который составляет Еврокомиссия (25 июня из него исключили Филиппины). Как ранее пояснили в исследовательской компании SGI Aviation, стандарт TCO, по сути, призван стать "белым списком". Решение о создании системы TCO в 2008 г. приняли Европарламент и Европейский совет (главный орган исполнительной власти в ЕС). Изначально предполагалось, что инструмент внедрят в 2012 г., однако этот процесс затянулся.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти