Interjet начала эксплуатацию двух Sukhoi Superjet 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.09.2013
Новости

Interjet начала эксплуатацию двух Sukhoi Superjet 100

Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поступившие в эксплуатацию мексиканской авиакомпании Interjet, успешно осуществили первые коммерческие рейсы 18 сентября 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты сухого» (ГСС). «Самолет MSN 95023 (рейс 3150) совершил взлет в 07.37 по местному времени из аэропорта в г. Мехико (MEX) и приземлился в аэропорту г. Торреон (TRG) в 08.54. Второй самолет MSN 95024 (рейс 3963) вылетел в 07.50 по местному времени из аэропорта г. Мехико (MEX) и совершил посадку в 08.52 в аэропорту г. Агуаскальентес (AGU). 18 сентября 2013 года первые два самолета SSJ100 авиакомпании Interjet произведут, в целом, восемь коммерческих рейсов каждый – из аэропорта г. Мехико по различным региональным направлениям: Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан», - рассказали в ГСС. «Самолет Sukhoi Superjet 100 начал осуществлять полеты в воздушном пространстве американского континента. Пополнение парка авиаперевозчика Interjet самолетами SSJ100 - это важнейшее событие, за которым внимательно наблюдает все мировое авиационное сообщество. Таким образом, теперь мы вышли и на западный рынок, - заявил Назарио Каучелья, глава компании SuperJet International. – Пройдя фазу становления, самолет SSJ100 становится конкурентным игроком на рынке региональной авиации. Мы абсолютно уверены, что сможем соответствовать критериям наших заказчиков, предлагая как программы операционного лизинга, так и исключительно привлекательные программы финансирования под гарантии экспортных кредитных агентств. Тем самым мы готовы оказать поддержку как абсолютно новым, так и состоявшимся авиакомпаниям. Мы видим большие перспективы продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке. Наш прогноз – целевые продажи порядка 1000 самолетов в последующие 20 лет. Мы твердо уверены в высоких качествах нашего продукта. Это и удобство в эксплуатации, и высокий уровень комфорта для пассажиров, великолепная аэродинамика и превосходные летные характеристики, а также первоклассно отлаженная система клиентского обслуживания, - заявил Назарио Каучелья». Перед вводом в эксплуатацию была успешно завершена программа обучения полетам в условиях высокогорья, типичных для Мехико и также были проведены оценки рисков безопасности. Тренировочные полеты, которые были осуществлены в г. Толука после завершения курсов обучения в центре подготовки SuperJet International в Венеции, включали 171 процедуру «touch & go», при выполнении которых был осуществлен налет в размере 35 летных часов, что подтверждает высокое качество и отличные летно-технические характеристики самолета SSJ100. «В настоящий момент компания Superjet International, которая является поставщиком услуг по обучению летного персонала SSJ100 по всему миру, уже провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, включая 5 пилотов-инструкторов, а также 8 бортпроводников и порядка 100 человек техперсонала. Interjet может также извлечь выгоду из программы стоимости летного часа, разработанной SuperJet International специально для эксплуатантов SSJ100 с целью увеличения технической готовности самолета, оптимизации расходов на сервисное обслуживание и минимизации административных расходов. В целях эффективного ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet, компания Superjet International организовала новый склад поддержки в Форте Лодердейл, Флорида (США), в функции которого будет входить обеспечение логистической поддержкой авиакомпании Interjet, а также других покупателей северо- и латиноамериканского континентов. Первые коммерческие полеты самолетов SSJ100 авиакомпании Interjet - важная веха в реализации программы Sukhoi Superjet 100, подтверждающая амбициозные прогнозы дальнейшего развития проекта в целом», - также отметили в ГСС.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти