0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.10.2014
Новости

Interjet получила десятый самолет SSJ 100

Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet получила 3 октября очередной, десятый российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Эту информацию ATO.ru подтвердили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), разработчике и производителе ВС данного типа. Незадолго до этого, 18 сентября, мексиканский перевозчик отметил год с начала эксплуатации SSJ 100. Как рассказали в авиакомпании, за 12 месяцев ее SSJ 100 в общей сложности налетали более 12 тыс. ч и совершили около 11400 взлетов-посадок. Средняя продолжительность полета используемых мексиканцами машин составила примерно 1 ч 3 мин. Максимальный налет на одном самолете в сутки превысил 11 ч. По сравнению с другими крупными эксплуатантами SSJ 100 Interjet использует эти самолеты на самых коротких маршрутах. В соответствии с данным за 1 сентября 2013 — 31 августа 2014 г., предоставленными ATO.ru в ГСС, у "Аэрофлота" (летает на 10 бортах) этот показатель составил 1 ч 35 мин. На 13234 летных часа машины "Аэрофлота" совершили 8336 взлетов-посадок. Максимальный налет одного судна в его парке составил 15 ч 27 мин. У "Якутии" (использует два борта) средняя продолжительность полета достигла 2 ч 34 мин (3855 летных часов, 1503 взлета-посадки). Самый длинный налет в сутки достиг 16 ч 8 мин. В "Московии" (три борта; прекратила летать 29 августа 2014 г. из-за приостановки действия сертификата эксплуатанта) самолеты в среднем летали по 2 ч 37 мин (2872 летных часа на 1097 взлетов-посадок). Максимальное число часов, которое одному самолету пришлось налетать в сутки, достигло 15 ч 2 мин. Interjet является крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ 100. В дополнение к уже доставленным 10 бортам авиакомпания должна получить еще столько же самолетов. Кроме того, перевозчик оформил опцион на 10 бортов. Всего ГСС получила более 180 твердых заказов на самолеты Sukhoi Superjet 100, из которых свыше 30 уже выполнены.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти