Interjet выполнила первые C-check на самолетах SSJ 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.08.2015
Новости

Interjet выполнила первые C-check на самолетах SSJ 100

Мексиканская авиакомпания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), выполнила первые формы базового техобслуживания C-check на двух самолетах этого типа, сообщает издание Flight International. Месяцем ранее аналогичные формы выполнили российские эксплуатанты — "Аэрофлот" и "Якутия". Работы были выполнены в Мехико. По словам президента компании Хосе Луиса Гарсы, сложностей не возникло. "Самолеты достаточно прочные для нашей интенсивной эксплуатации", — заявил Гарса. Руководитель Interjet рассказал, что перевозчик по-прежнему работает с производителем над устранением ряда недочетов в программном обеспечении бортового оборудования. "Ничего экстраординарного. Для нас, как и для производителя, это нормальный процесс обучения. На основании этого опыта будут внесены изменения", — отметил он. Касаясь других аспектов эксплуатации самолетов, Гарса заявил, что мексиканская авиакомпания не получала официального предложения на установку на SSJ 100 новых законцовок крыла. Глава перевозчика выразил надежду, что в случае если подобные законцовки на этом типе появятся, они будут доступны и для эксплуатируемого парка после доработки. На настоящий момент в парке Interjet числится 16 SSJ 100 в компоновке на 93 кресла, 17-й самолет компания получит до конца года. После перевода опциона на 10 самолетов в твердый контракт общее количество заказанных перевозчиком SSJ 100 составляет 30 единиц. Хотя топ-менеджер авиакомпании выразил удовлетворенность результатами эксплуатации российских самолетов, он отметил, что не заинтересован в удлиненной 130-местной версии SSJ 100. Вместо этого перевозчик рассчитывает увеличить свой парк из 39 Airbus A320 как минимум на пять самолетов. В 2018 г. Interjet получит первые из 40 заказанных A320NEO. Однако если двусторонний договор о либерализации воздушных перевозок между США и Мексикой будет ратифицирован в ближайшее время, мексиканская авиакомпания будет стремиться открыть дополнительные направления в США, для чего потребуется увеличение провозных мощностей.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти