0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.02.2016
Новости

Iran Аir планирует заказать 40 региональных самолетов ATR-72

Иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение о намерениях на поставку 40 региональных самолетов ATR-72 европейского производства, сообщает официальное издание Show News выставки Singapore Airshow. "Iran Air продолжает размещать большой контракт на самолеты и уже подтвердил свой интерес и подписал соглашение о намерениях на поставку 40 турбовинтовых ATR. Контракт в настоящее время находится в стадии соглашения о намерениях на поставку 20 ATR-72-600 и 20 самолетов в опционе", — сообщает издание. "Правительства Франции и Италии играют важную роль в сделке, обеспечивая ее финансовую поддержку через свои экспортные кредитные агентства", — говорится в сообщении. Компания Iran Air, находившаяся под западными санкциями, остро нуждается в обновлении своего флота, также как и другие иранские авиакомпании. Ранее национальный перевозчик Ирана не располагал региональными самолетами — самой маленькой их машиной были лайнеры Fokker-100. В январе перевозчик заместил заказ на 118 лайнеров Airbus для обновления своего основного флота, сообщает Show News. В ноябре об интересе к поставкам самолетов на иранский рынок заявляли представители российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя SSJ100. Как говорил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко, в случае снятия санкций РФ компания готова была поставить до 100 самолетов SSJ100. По его словам, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много". На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти