0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.06.2014
Новости

Испытания Bombardier CSeries прерваны из-за двигателей

29 мая в г. Мирабель (Квебек, Канада) во время наземных испытаний был поврежден прототип FTV1 нового узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. Об этом канадский самолетостроитель сообщил на своем сайте. По предварительным данным, инцидент связан с неисправностью установленного на этом ВС двигателя PW1500G. Bombardier и разработчик двигателя — компания Pratt & Whitney сейчас проводят расследование для выяснения причин неполадок. Установленный на испытуемом самолете двигатель — один из семейства PW1000G, нового поколения двигателей Pure Power производства Pratt & Whitney. Двигатели этого семейства будут установлены на пяти типах самолетов: Bombardier CSeries, Mitsubishi Regional Jet (MRJ), Embraer E-Jets, Airbus A320neo и российском МС-21. Pratt & Whitney провел более 9000 ч тестовых испытаний двигателей семейства Pure Power, в том числе 1300 ч в воздухе. По заявлению представителя компании Pratt & Whitney, летные испытания – часть операции по тестированию двигателя и обнаружение неисправностей на этом этапе не критично для проекта. Сейчас трудно сказать, сколько времени займет проверка двигателя; по предварительным оценкам — около месяца. Также не очевидно, является ли проблема системной, которая может проявиться в других двигателях семейства, или же касается только данного отдельного двигателя. По заявлению представителя компании Pratt & Whitney 30 мая двигатель был перемещен на завод компании в Коннектикуте, где был снова запущен и работал исправно. Bombardier на время выяснения причин поломки двигателя приостановил летные испытания, однако продолжает тестировать вспомогательную силовую установку, авионику и электрические системы. Таким образом, компания не ожидает, что инцидент повлияет на сроки сертификации самолета, запланированной на вторую половину 2015 г. Bombardier известил о произошедшей аварии заказчиков, в том числе американскую региональную авиакомпанию Republic Airways, которая заказала 40 самолетов CSeries. По данным самолетостроителя, никто из клиентов не отказался от намерения приобрести Bombardier CSeries. Всего канадский производитель собрал 203 заказа на этот самолет, включая 32 ВС, законтрактованные российским лизингодателем "Ильюшин Финанс Ко.". Даже если неисправность будет оперативно устранена, этот инцидент продлит испытания Bombardier CSeries, которые и так идут довольно медленно. Сегодня Bombardier тестирует четыре прототипа CSeries. Кроме летных испытаний FTV1, другой самолет — FTV2 — прошел проверку на устойчивость к экстремальным температурам в McKinley Climatic Facility во Флориде, в то время как FTV3 все еще находится в г. Уичите, в Канзасе, где тестируют его авионику и электрические системы. Кроме того, 18 мая началось тестирование FTV4, созданного как демонстрационная модель самолета. В процессе сборки находятся еще три прототипа: FTV5, -6 и -7. В рамках программы сертификации самолеты CSeries должны налетать 2400 ч.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти