Итальянская Alenia Aermacchi внесет почти $400 млн в ГСС для сохранения доли в 25% | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.10.2014
Новости

Итальянская Alenia Aermacchi внесет почти $400 млн в ГСС для сохранения доли в 25%

Итальянская Alenia Aermacchi (входит в концерн Finmeccanica) должна внести не менее 390 млн долларов в уставный капитал "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ-100), чтобы сохранить долю в 25%. Срок взноса - не позднее 31 декабря 2017 года. Это следует из материалов другого акционера ГСС - компании "Сухой". "Сухой" выступает поручителем по кредитной линии на $600 млн, открытой Сбербанком для ГСС. Обязательство ГСС обеспечить поступление взноса от Alenia Aermacchi - одна из ковенант по условиям кредитования. В 2013 году ГСС испытывала значительные финансовые сложности. Чистый убыток компании за 2012 год составлял 4,5 млрд рублей, а за первое полугодие 2013 года уже 5,8 млрд рублей. Для оздоровления компании на уровне президента РФ и правительства РФ было принято решение о мерах по финансовой стабилизации ГСС. В частности, было решено докапитализировать ГСС для выплаты долгов перед госкорпорацией ВЭБ. "Сухой" - как основной акционер ГСС, владеющий 75% минус 1 акция, утвердил финансовую помощь производителю SSJ-100 в размере 36 млрд рублей. К сентябрю 2014 года "Сухой" выкупил допэмиссию "Гражданских самолетов Сухого" более чем на 25 млрд рублей. Деньги пошли на покрытие долгов: ГСС сообщала о выплате почти $793 млн по долгосрочным банковским кредитам, в том числе $694 млн по кредитной линии Внешэкономбанка. Предполагается, что второй транш помощи ГСС пройдет позднее - компании поступят деньги от продажи пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации в лизинговой компании "Ильюшин Финанс". Итальянская Alenia Aermacchi владеет 25% плюс 1 акция в "Гражданских самолетах Сухого". Но компания не была готова участвовать в докапитализации ГСС из-за экономических сложностей, как по самому проекту, так и из- за нестабильной финансовой ситуации в материнском концерне Finmeccanica. Тем не менее в итоге партнеры по ГСС пришли к соглашению о сохранении долей в компании на прежнем уровне. Условия сохранения доли Alenia Aermacchi на уровне 25% плюс 1 акция до сих пор не раскрывались.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти