0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.04.2013
Новости

Итоги работы Московского авиацентра в 2012 году

Московский авиационный центр (МАЦ) подвел итоги работы за прошедший год. Несмотря на задержку с подведением, результаты превзошли ожидания. Суммарный налет МАЦ за 2012 г. составил 1488 часов, для сравнения в 2011 г., было 1190 часов. В частности, пожарные вертолеты налетали 97 часов, при этом сбросили 4060 т. воды, для сравнения в 2011 г. – 9900 т. Зато санитарные вертолеты налетали 564 часа (выполнили 1570 полетов). Оказана медицинская помощь на месте происшествия и госпитализировано: 566 чел., для сравнения в 2011 г. было 513 чел., в 2010 г. – 400 чел. Устойчивая тенденция роста. Нужно отметить, что постоянное повышение спроса на воздушную медицинскую помощь вынудило московское правительство задуматься об увеличении парка медицинских вертолетов. По словам руководства центра, до конца года нас ждет прибавление. Каким оно будет пока не ясно. Интересно, что шансов у американских вертолетов немного. К сожалению, Bell429 трудно выписывается структуру. Основные проблемы связаны с сопровождением эксплуатации: обучение персонала и поставка запасных частей. Заявка ходит по 5-6 мес. Для аварийно-спасательных вертолетов полугодовое ожидание – неприемлемо. Поэтому, вполне вероятно, что это будут европейские вертолеты. С другой стороны, в нашем быстроменяющемся мире, «нельзя класть все яйца в одну корзину». Главный итог работы МАЦ в 2012 г. – повышение спроса на медицинские вертолеты. Судя по всему, воздушная медицина будет набирать силу и в других регионах, и в первую очередь – в ходе мероприятий, связанных с Олимпиадой в Сочи 2014.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти