0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.12.2014
Новости

Иванов призвал продолжать проверки авиаперевозчиков

Нужно внимательнее следить за соблюдением законности в авиации, где небольшие компании отдают приоритет прибыли, а не безопасности, полагает глава кремлевской администрации Сергей Иванов. "У нас авиационные пассажирские перевозки - самый растущий сегмент во всем транспорте. С другой стороны, нарушений в этой сфере, несущих непосредственную угрозу безопасности и здоровью граждан, полным полно. Здесь у нас по-прежнему очень сильные перекосы", - заявил Иванов на совещании по совершенствованию госконтроля. "Все серьезные авиационные происшествия и катастрофы, как правило, происходят в компаниях с небольшим количеством самолетов", - обратил внимание глава кремлевской администрации. "В крупных авиакомпаниях, в десятке ведущих российских, слава Богу, катастроф годами нет, - подчеркнул он. - Бизнес авиационных перевозок очень специфический, там всегда на первом месте должна стоять безопасность, а потом уже доходы и прибыль". Но многие авиакомпании этим пренебрегают. "К сожалению, у нас многие авиакомпании, как и в других сферах бизнеса, пренебрегают безопасностью в угоду быстрому приобретению доходов или сверхдоходов, выжимают из авиационной техники все, что можно... не готовят летный персонал, потом мы плоды этого ощущаем", - посетовал Иванов. "Поэтому, конечно, за этим нужно продолжать очень внимательно следить", - заключил он. На совещании о нарушениях в Росавиации рассказал Генпрокурор Юрий Чайка. "Установлены системные нарушения в деятельности Росавиации при осуществлении полномочий в сфере подготовки, проверки знаний и выдачи свидетельств пилотам и другим специалистам, в том числе диспетчерам управления воздушным транспортом", - сообщил он. Большинство авиационных учебных центров не обеспечены необходимым оборудованием, а 40 процентов из них готовили персонал без лицензии. В этом году были сорваны сроки реконструкции аэропортов по 60 процентам проектов, и более половины закупленного аэронавигационного оборудования не используется из-за неготовности площадок.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти