0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.06.2013
Новости

Из стоимости авиабилетов исключат еду

В скором времени авиапассажиры, которые захотят перекусить на борту самолета, станут оплачивать еду отдельно – ее стоимость не будет входить в цену билета. Также в плату не войдет обработка багажа. Это необходимо для того, чтобы те граждане, которые не хотят есть и совершают полет без багажа, не переплачивали за билет. Соответствующий проект поправок в Воздушный кодекс подготовило Министерство транспорта России. "Если вы летите без багажа, это не значит, что вы не заплатили за его обработку. Так пусть за багаж платят те, кто летит с багажом и не брать тариф с того, кто летит без багажа", – сказал заместитель главы Министерства транспорта России Валерий Окулов на форуме "Транспорт Сибири". Таким образом, стоимость обработки багажа, вероятнее всего, в скором времени попросту не будет включена в цену авиабилета. Такая же ситуация обстоит и с питанием. Те граждане, которые не захотят употреблять пищу – смогут сэкономить на своем перелете. "Хочешь поесть – покупай, а кто не хочет есть – зачем с него брать деньги?" – сказал Окулов. Поправки в Воздушный кодекс также предусматривают освобождение авиакомпаний от обязанности компенсировать стоимость авиабилетов в случае отказа пассажиров от полета, передает ИТАР-ТАСС. "8% авиабилетов пассажиры возвращают, – сказал Окулов. – В прошлом году на региональных перевозках авиакомпании заработали 475 миллиардов рублей. 8% – это 31,6 миллиарда рублей. Это – то, что заплатили остальные пассажиры". Заместитель главы ведомства отметил, что все эти меры направлены на снижение себестоимости авиаперевозок. Ожидается, что до конца этого года Госдума утвердит эти поправки в Воздушные кодекс.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти