Изготовление первых самолетов Як-58 в Казахстане начнется летом | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2015
Новости

Изготовление первых самолетов Як-58 в Казахстане начнется летом

Совместное казахстанско-российское предприятие "ЯК АЛАКОН" ("Альянс авиационных конструкторов") планирует начать постройку первого опытного образца модернизированного самолета Як-58 летом текущего года, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент предприятия Александр Топоров. "Летом текущего года планируется возобновить опытно-конструкторские работы по созданию самолета Як-58 в глубоко модернизированном варианте", - сказал А.Топоров. Он полагает, что "в ближайшие месяцы ожидается полномасштабное финансирование работ по самолету Як-58". "Финансирование будет осуществляться через крупный международный банк и один из частных банков", - уточнил А.Топоров. По его словам, вариант модернизации предложен Инженерным центром имени Яковлева, входящим в состав корпорации "Иркут". В частности, в рамках модернизации на Як-58 будут установлены новый двигатель, перспективный комплекс бортового оборудования, улучшена аэродинамика. Более мощный двигатель позволит существенно повысить характеристики машины, прежде всего, по дальности полета, которая составит 2200 км, сказал собеседник агентства. Также, по его словам, на модернизированном Як-58 "произведены очень существенные изменения в конструкции, системах, агрегатах и оборудовании". На сертификацию самолета потребуется примерно полтора года, полагает А.Топоров. "Сертификат типа на модернизированный Як-58 может быть получен в конце 2016 - начале 2017 года. В сертификационных летных испытаниях примут участие два летных опытных образца Як-58, на изготовление которых потребуется порядка семи месяцев. Ожидается, что в рамках сертификатции потребуется совершить порядка 100 полетов", - пояснил А.Топоров. По его оценке, "тема создания Як-58 хорошо вписывается в тренд госполитики и президентских программ Казахстана". "Як-58 есть в планах развития Казахстана, но денег мы у государства не просим, и это наша принципиальная позиция", - подчеркнул А.Топоров. Легкий многоцелевой самолет Як-58 разработан по двухбалочной схеме, имеет П-образный хвост и снабжен толкающим винтом. Планер самолета цельнометаллический, из алюминиевых сплавов. Самолет изначально проектировался с прицелом на повышенный комфорт пассажирского салона, эргономику и безопасность. Дальность полета самолета Як-58 с двигателем RED A03 V12 составляет 2200 км, крейсерская скорость полета - 285 км/ч, максимальная масса взлетная - 2115 кг, максимальная масса коммерческой нагрузки - 550 кг. АО "ЯК АЛАКОН" (YAK ALACON) создано в 2003 году как совместное казахстанско-российское предприятие с участием ОКБ им. А.С.Яковлева. Основная цель компании - развитие авиационного рынка и продвижение самолетов марки "Як" в азиатском регионе. Одной из главных программ компании "ЯК АЛАКОН" является сертификация типа и организация серийного производства легкого многоцелевого шестиместного самолета Як-58. "ЯК АЛАКОН" также участвует в программе создания нового учебно-тренировочного и пилотажного самолета Як-152/Кадет, который является развитием концепции легендарного Як-52, непременного участника многих мировых авиашоу. Перспективным направлением компании являются беспилотные авиационные комплексы семейства "СУНКАР" совместно с корпорацией "Иркут".
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти