0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.10.2013
Новости

Израиль. Открыт терминал для низкобюджетных авиарейсов

27 октября министр транспорта Исраэль Кац торжественно открыл западную часть терминала № 1 в аэропорту "Бен-Гурион", предназначенную для лоу-кост авиарейсов. Ожидается, что количество авиакомпаний, осуществляющих низкобюджетные авиарейсы по маршруту Израиль- Европа, значительно увеличится. Как отметил министр транспорта Исраэль Кац, "новое крыло терминала № 1 предназначено для десятков лоу-кост авиарейсов со всей Европы, и означает переход соглашения "Открытое небо" на стадию реализации. Соглашение уже привело к значительному увеличению числа лоу-кост компаний, и откроет новые пункты назначения по всей Европе, без ограничений". "Так, например, на 19 ноября запланирован авиарейс на Рим компании Easyjet. Стоимость билета – 56 евро в один конец. 18 ноября рейс на Будапешт компании Wizz Air – по цене 39 евро в один конец. В этот же день рейс на Лондон компании Easyjet за 109 евро в один конец, и т.д. Это настоящая революция, которая позволяет израильтянам среднего класса путешествовать по зарубежным странам. Мы с вами говорим о социальной справедливости и о снижении дороговизны жизни, и вышеупомянутые авиарейсы тому прямое доказательство", - добавил министр Исраэль Кац. Согласно данным, в предстоящий зимний авиасезон ожидается увеличение количества лоу-кост авиаперевозчиков, пользующихся услугами аэропорта "Бен-Гурион" более чем на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в предстоящий зимний сезон это будут 55 лоу-кост рейсов, осуществляющих вылет из аэропорта "Бен-Гурион" по сравнению с 33-мя рейсами прошлой зимой. Среди компаний, которые будут осуществлять лоу-кост рейсы - Norwegian Air, и Easyjet, Wizz Air. Напомним, что западное крыло терминала №1 служило для осуществления международных рейсов на протяжении десятилетий, вплоть до открытия нового терминала №3 в 2004 году, и было реконструировано и модифицировано специально под лоу-кост рейсы. Отметим, что вылет первого авиарейса с обновленной части терминала состоялось сегодня вечером в 19:25. Это рейс в аэропорт "Лутон" (Лондон) со 180-ю пассажирами на борту. Двумя часами позже в Будапешт и Вильнюс вылетят два самолета компании Wizz Air. Восточная часть терминала №1 также продолжит принимать лоу-кост рейсы. Согласно данным Управления аэропортов Израиля, ожидается, до конца этого, 2013 года, на терминале № 1, пассажиропоток достигнет около 260 тысяч человек, по сравнению с 185 тысячами пассажиров в 2012 году, что составляет пятидесятипроцентное увеличение. Данные о терминале №1. На сегодняшний день восточное крыло терминала № 1 включает два зала. Восточный зал предназначен для приема внутренних рейсов. На нем работают 12 регистрационных стоек компании "Аркиа" и "Эль-Аль". Центральный зал включает 10 регистрационных стоек и предназначен для рейсов в Эйлат компании "Эль-Аль" и для лоу-кост авиакомпаний, осуществляющих международные рейсы. В центральном зале осуществляется прием пассажиров 33-х еженедельных рейсов, которые максимально исчерпывают вместимость зала. В 2012 году пассажиропоток терминала составил 730 тысячи пассажиров на внутриизраильских рейсах. Ожидается, что в 2013 году что число пассажиров на внутренних рейсах составит около 780 тысяч (увеличение на 6,8%). Площадь западного крыла терминала составляет около 1370 м?, оно рассчитано на 30 регистрационных стоек. Максимальная вместимость – 25-30 рейсов в сутки, летом около 130 рейсов в неделю, зимой - около 100 рейсов в неделю – от 900 тысяч до 1 млн. пассажиров в год. В дополнение к 33-м рейсам, проходящим через главный зал терминала, утверждено 22 дополнительных еженедельных рейса. Некоторые особенности, характеризующие лоу-кост авиакомпании: *Авиакомпании осуществляют рейсы по единой модели. *Расписание авиарейсов фиксированное, и известно заранее. *Продажа билетов осуществляется через интернет, а не через агентства. *Места в самолете обычно включают только один пассажирский класс — экономический, еда на борту самолета – за отдельную плату. *Компания предоставляет самый минимальный сервис. *Цены на полеты изначально низкие, по мере приближения даты полета, цена на билеты растет. К 2016 году терминал №1 будет готов принимать все внутренние авиарейсы аэропорта "Сде-Дов", в его восточной части, а международная деятельность аэропорта будет осуществляться в западной части.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти