0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.10.2015
Новости

К 2018 году на нижегородском авиазаводе "Сокол" могут собрать первые Ил-114

Принципиальное решение о выпуске турбовинтового пассажирского самолета в Нижнем Новгороде уже принято. Генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов заявил агентству "Россия сегодня", что в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации принято решение о серийном производстве турбовинтовых пассажирского самолета. Первые самолеты могут быть построены уже к 2018 году. "На сегодняшний день фактически все документы есть - была бы команда, мы бы приступили и сделали. Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол", - рассказал Таликов.Ранее в качестве площадки для производства этого Ил-114 рассматривался также самарский завод "Авиакор". По его словам, накануне поступило соответствующее письмо губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с резолюцией премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. "То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", - отметил главный конструктор. По словам Николая Таликова, самолет будет запускаться в производство без дополнительной модернизации, так как уже соответствует всем нормам ИКАО. Первые Ил-114 могут создать на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их РФ. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", - пояснил Николай Таликов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти